Поиск секретных авиабилетов
Если вы планируете поездку и уже нашли недорогой перелет, не спешите покупать билеты, потому что сейчас вы найдете билеты еще дешевле. Мой знакомый разобрался в авиаперелетах и научился искать очень дешевые билеты, которых нет ни на одном сайте.
Всем известно, что авиакомпании берут свои цены с потолка. Маркетологи придумывают хитроумные непрозрачные схемы отъёма денег у пассажиров пропорционально финансовым возможностям последних. Так, чтобы богатые платили за билеты побольше, а бедные – сколько смогут.
Из арсенала маркетологов можно выделить несколько основных способов ценовой дискриминации пассажиров:
1) Если путешествие не захватывает выходные, значит это командировка, и билеты нужно сделать дороже
2) Если вы летите из Сан-Франциско в Питер, билет будет дороже, чем наоборот.
3) Если вы летите в мелкий город через крупный хаб, билет может быть дешевле чем тот же рейс только до хаба.
4) Если вы летите в одну сторону, это может оказаться дороже чем такой же билет в оба конца. А может быть и наоборот, два отдельных билета туда и обратно дешевле, чем единый билет в оба конца.
5) Грязные приемы с cookies, гелокацией и тд, когда цена повышается в зависимости от вашего местоположения, истории поиска билетов и так далее.
Но на каждую хитрую маркетинговую гайку, к счастью, находятся такие болты как:
1) https://skiplagged.com – использует “hidden city ticketing”, то есть билеты с пересадкой в нужном вам городе, которые дешевле рейсов непосредственно в ваш город. Вам нужно просто выйти на пересадке и забить на следующий сегмент перелета.
После посещения этого сайта у компании United Airlines от ярости пошла пена изо рта и они подали в суд на его владельца. К счастью, суд они проиграли, а заодно и распиарили skiplagged
2) https://skypicker.com – этот сайт ищет билеты “своим секретным инновационным способом”, а по факту он ищет билеты несколькими отдельными сегментами вместо одного билета. То есть, единый билет A-B-C часто бывает дороже, чем два билета A-B + B-C.
Оба эти сайты хороши и действительно помогают найти “хитрые” билеты дешевле. Но есть способ еще лучше. Эффект синергии возникает, если совместить эти два способа в одном поиске. Два отдельных билета A-B + B-C могут стоить дешевле чем A-B-C. Но еще дешевле может стоить два билета A-B + B-C-D или даже A-B-E + B-C-D
Попробуем найти билет Анталия-Киев:
Для большей убедительности выберем самую дешевую дату. Дешевле всего лететь 8 апреля за 135$, сообщает нам скайсканер:
Перебрав нескольно городов оказывается что самый дешевый вариант это два отдельных билета Анталия-Стамбул + Стамбул-Киев-Харьков:
1) Анталия-Стамбул прямой рейс за 21$
2) Стамбул-Киев-Харьков за 60$
Итого мы нашли билет за 81$ вместо 135$. А за сэкономленные деньги мы можем погулять по Стамбулу во время длинной пересадки 🙂
Еще пример: вместо стандартного предложения Москва-Пиза с двумя пересадками в Белграде и Риме за 286$
Можно взять два прямых рейса (то есть одна пересадка) Москва-Будапешт + Будапешт-Пиза за 90$. Экономия в три раза и одна пересадка вместо двух:
Как искать такие билеты:
1) Находим рейсы из НачальногоПункта во все возможные города не дороже предполагаемого бюджета
2) Для каждого найденного города ищем билеты в КонечныйПункт, а так же в другие города (повторяем пункт 1), считая текущий город и каждую пересадку по дороге в него НачальнымПунктом, а максималную цену = предполагаемый бюжет минус цена до текущего города
Для оптимизации алгоритма можно вначале посмотреть в какие города есть недорогие рейсы из КонечногоПункта, чтобы форсировать построение дерева перелетов в нужную сторону. Это полезно, если искать перелеты вручную. А моему знакомому вручную перебирать было лень, поэтому он написал небольшой плагин для Хрома, который делает это за него: https://jetpuzzle.net
И пожалуйста, никому не говорите об этом, поберегите нервы авиамаркетологов. И надеюсь кому-то из вас этот способ принесет пользу.
Продвинутые навыки-1
После опубликования 8 базовых навыков поиска дешевых авиабилетов, мы давно обещали написать рассказать про более «продвинутые лайфхаки». Вот, наконец, руки дошли.
Продвинутые лайфхаки. Часть первая. 4 способа сэкономить, пропуская перелеты 🙂
Для начала опять немного теории, чтобы понять логику ценообразования авиакомпаний.
Теория: прямые перелеты или перелеты со стыковками и пропуск сегмента в билете.
Давайте разберемся с парой очень часто задаваемых новичками вопросов.
— Почему прямые перелеты дороже, чем перелеты со стыковками?
— Можно ли начинать полет со второго (третьего, четвертого и т.д.) сегмента? Или пропустить какой-либо сегмент в вашем перелете?
Пример
Поясним на примере: билет Москва-Рим-Москва у Alitalia стоит 13 тыс. руб., а билет Москва-Рим-Малага-Рим-Москва 9000 руб. При этом перелеты из Москвы в Рим вроде бы на тех же самых рейсах. На первый взгляд, нелогично.
Почему авиакомпания готова продать вам 2 перелета дороже, а 4 перелета дешевле? Ответ простой — она так пытается больше заработать.
При прочих равных условиях (время вылета, удобство и т.п.) пассажир всегда предпочтет прямой рейс. Это удобнее и быстрее. Раз это удобнее, то он за это удобство будет готов ЗАПЛАТИТЬ больше. Есть определенные категории людей, для которых прямой перелет очень ценен, и они готовы заплатить в полтора-два раза дороже, лишь бы не мучаться со стыковками. В частности, если работодатель посылает вас в командировку и платит за это, то вы все равно выберете прямой рейс, даже если он дороже, ведь «контора платит». Авиакомпания на это и рассчитывает, для нее как раз прямые рейсы — это ОСНОВНОЙ рынок, с которого она стремится получить свою прибыль. Именно поэтому когда вы ищете билеты из Москвы в Рим, то прямой рейс будет предложен вам по более дорогому тарифу.
С другой стороны, когда вы ищете билеты Москва-Малага, то вы в общем-то не собираетесь лететь туда на рейсах Alitalia через Рим. Ну, то есть, может вы и не против, но это явно не первое, что приходит в голову. И при прочих равных вы полетите прямым рейсом, например, Vueling. А теперь представим себе, что у Alitalia в эти даты недостаточно загружены рейсы Москва-Рим и Рим-Малага. Может случиться, что останутся пустые места и компания за эти места не получит денег вообще. Вот тут-то вам и «делают скидку» и предлагают купить билеты дешевле, отдавая «4 перелета дешевле двух». Мы просто «на пальцах» пытаемся объяснять, поэтому выглядит немного сложно, но на самом деле все это делается системой автоматически с помощью правил тарифов и классов бронирования.
Если вы хотите в Рим, то вам кажется соблазнительной идея купить билет Москва-Рим-Малага-Рим-Москва за 9000 руб, и пролететь на нем только первый сегмент до Рима и последний сегмент обратно из Рима. Увы, но так выйдет только с первой частью плана. Как только вас не окажется на перелете из Рима в Малагу, все остальные сегменты вашего билета будут аннулированы, или попросту «сгорят». Общее правило тут такое — как только вы пропустили хотя бы один сегмент, забудьте про все остальные.
Казалось бы, это не помогает нам летать дешево, но это только на первый взгляд. Потому что СЕГМЕНТЫ В КОНЦЕ БИЛЕТА МЫ «ПРОПУСКАТЬ» ВСЕ-ТАКИ МОЖЕМ.
Практика: четыре«продвинутых» способа
Способ 1: Если вы ищете билет в одну сторону, проверьте стыковочные перелеты в соседние города. (По секрету — это наш любимый лайфхак)
Непонятно? Разбираем на примере. Мы ищем билет в одну-сторону Москва-Рига. Проверяем, и стоит он 5000 руб. Дороговато. Начинаем думать и вспоминаем, что AirBaltic, летающий из Москвы в Ригу, часто дает хорошие цены по Прибалтике и Скандинавии. Самое конкуретное и дешевое направление из Москвы в Прибалтику — это Москва-Вильнюс, на этом направлении AirBaltic придется конкурировать с Трансаэро и Аэрофлотом. А почему бы не проверить билет в один конец из Москвы в Вильнюс через Ригу? Проверяем и… AirBaltic рад предложить его нам за 2700 р. В яблочко! Выбираем вариант с длинной стыковкой в Риге и, ну,… как бы не успеваем (забываем, просыпаем, заболеваем), но по уважительным причинам никак не попадаем на сегмент Рига-Вильнюс. Поскольку мы пропускаем не первый, а последний сегмент, то билет будет аннулирован, но уже после того, когда он нам перестает быть нужен. Мы прилетим в Ригу, а в Вильнюс не полетим. Но после этого нет нужных нам сегментов!
Если вы летите с багажом, то не забудьте сказать на стойке регистрации, чтобы багаж зарегистрировали не до конечного пункта, а до промежуточного. При длинных стыковках, как правило, проблем не возникает — мотивировать можно тем, что у вас там «бутылка в подарок», которую в ручную кладь нельзя, одежда или лекарства.
Способ 2: Если вы ищете билет туда-обратно — проверьте, можно ли скомбинировать два билета в одну сторону
Ну, не просто туда и обратно, как вы, возможно, делали раньше. Например, если вы ищете Москва-Таллин-Москва, то у классических авиакомпаний перелет туда-обратно не будет дешевле, чем два отдельных билета Москва-Таллин и Таллин-Москва.
Поэтому искать нужно с учетом варианта экономии, описанного в способе 1. Иногда удается сэкономить на билете туда, иногда на билете обратно, а в не которых случаях и на том и на другом 🙂
В примере с Таллином — нам удавалось сэкономить и туда, и обратно. Например, вот так: туда Москва-Таллин-(Вильнюс) и Таллин-Москва-(Санкт-Петербург). Летели мы только Москва-Таллин-Москва, естественно. А выходило существенно дешевле.
Способ 3. «Бонусные» поездки — съездить в 2 поездки по цене одной
До этого мы рассматривали только варианты, выбирая направление, куда полететь. Следующая ступень — это начать играть с изменением города, откуда вылетаем.
Идея тут простая: раз уж прямой рейс из нашего города до желаемого пункта назначения дорогой (мы выше разобрали почему он дорогой), то почему бы не поискать дешевый перелет из другого города (соседнего или не очень), но который мы тоже не против посетить. То есть грубо говоря, почему бы не совместить две поездки.
Пример: один описан нами подробно на примере экономии на билетах из Москвы на Тенерифе (и бонусной поездки в Нижний Новгород).
Другой пример: Аэрофлот (и его дочерняя авиакомпания Россия) иногда дает очень хорошие цены из Европы в Азию (напр. Японию и Южную Корею), рассчитывая на транзитных европейских пассажиров. Что-то типа Прага-Москва-Сеул-Москва-Прага. Почему бы не слетать на пару-тройку дней в Прагу перед поездкой в Южную Корею, если по цене две поездки выйдут, как одна? Ведь для этого нам не хватает лишь самого первого перелета в одну сторону из Москвы до Праги. На обратном пути, опять же грамотно подобрав длинную стыковку, соскочить в Москве или Петербурге и не лететь последний сегмент. Вот пример из наших предложений
Способ 4. Мультисегментный перелет без последнего(-их) сегмента(-ов)
Авикомпании, конкурируя между собой, продают дешево не только билеты туда-обратно, но и билеты по сложным маршрутам. Это так называемые вилочные перелеты (или по-английский open-jaw). Вилки бывают одинарные — когда не совпадают либо города прилета (напр., Москва-Гамбург, Берлин-Москва) или города вылета (напр., Хельсинки-Париж, Париж-СПб), и двойные — когда не совпадают ни те, ни другие (напр., Копенгаген-Нью-Йорк, Майами-Стокгольм).
Мы любим такие перелеты по несколькми причинам:
1) они хорошо подходят, чтобы посмотреть несколько городов за одну поездку;
2) сложные системы ценообразования авиакомпаний как раз на таких маршрутах чаще всего «ошибаются» (про это подробнее читаем в статье про ошибочные тарифы).
Найти по низким ценам такие перелеты поначалу самим очень трудно, но не расстраивайтесь — мы про них часто пишем частенько. Если вы научитесь их состыковывать и проявите гибкость в направлениях, куда лететь, это с лихвой окупится.
Примеры: вы живете в Петербурге и прочитали на нашем сайте про дешевый билет Finnair со сложным маршрутом СПб-Нью-Йорк, Майами-Стокгольм за 15000 руб. Полостью перелет выглядит так: СПб-Хельсинки-Нью-Йорк, Майами-Хельсинки-Стокгольм. Тут, наверняка, все понятно. Регистрируем на обратном пути багаж до Хельсинки, а оттуда на автобусе до Петербурга. Другой пример: столь любимый нами и многократно описанный тариф Etihad с лишним перелетом в Екатеринбург
Чем больше вы летаете и стыкуете, тем больше вы будете видеть возможностей сэкономить. Главное — продолжайте искать. И когда найдете — не забудьте поделиться с нами 🙂
Если статья оказалась вам полезной — поделитесь с друзьями через вашу любимую соцсеть. Кнопки — слева плавают.
Как искать авиабилеты: пошаговый алгоритм
Как найти авиабилеты в нужную страну? Какие сайты использовать? Есть ли какие-то секреты поиска? Это самые популярные вопросы, которые задают мне на консультациях, на вебинарах, по почте. Тут я поделюсь своим пошаговым алгоритмом, который использую для поиска билетов.
Планируя свое путешествие, почти всегда первым возникает вопрос авиабилетов. Ведь от билетов очень многое зависит: в какие даты будет путешествие, в какие страны, будет это перелет туда-обратно или только в одну сторону.
“Как найти билеты в Грузию?”, “Как найти авиабилеты в Таиланд”, “Где искать билеты в Стамбул?” Такие запросы сплошь и рядом в интернете и у меня на почте.
Для того, чтобы найти авиабилеты в любую страну, можно использовать один шаблон и алгоритм, лишь немного изменяя подход.
У каждого опытного путешественника свои методы, свои любимые сайты и поисковики. Я поделюсь своим алгоритмом. Он ни в коем случае не претендует на звание единственного правильного или идеального. Но Вы можете взять его себе на заметку и опробовать. Мне он помогает найти билеты по ближним направлениям.
Далее Вы можете детально прочитать инструкцию и советы. Если же Вам удобнее смотреть видео, Вы можете просмотреть детальную видео-инструкцию, где я показываю и рассказываю весь процесс поиска билетов.
Как найти авиабилеты :
Будем искать самые дешевые билеты, например, в Стамбул.
- Сначала я отправляюсь на свой любимый сайт-агрегатор.
Там я выставляю поиск не из конкретного города, а из всех городов, выбирая пункт отправления Украина, и пункт прибытия Стамбул.
- Если даты путешествия неизвестны или нет ограничений по датам, то выбираю опцию “Самый дешевый месяц”, чтобы определить, когда по тенденциям есть дешевые билеты. Также можно выбрать какой-то один конкретный месяц.
- Дальше выбираю, из каких городов мне интересны вылеты. Т.к. я выбрала вылет из Украины, то будут показаны ориентировочные цены на вылеты из разных городов: из Киева, из Запорожья, Львова. Цены, указанные на этом этапе лишь ориентировочные. Это цены, которые были найдены пользователями за последние несколько дней на эти направления.
Выбираем тот, что предпочтительнее или дешевле.
- Дальше нам открывается календарь цен. Мы выбрали опцию “Самый дешевый месяц”, поэтому нам покажут по календарю, в какие месяцы и даты и есть низкие цены на перелеты. Слепо верить этому календарю также не стоит. Это тоже цены, найденные за последняя время и они не являются окончательными. Но этот календарь помогает выбрать период и даты, когда выгоднее лететь. Календарь стоит полистать по месяцам. Я себе выписываю даты, в которые есть билеты по низким ценам, чтобы потом удобно скомпоновать туда-обратно.
Выбираем даты и переходим уже к деталям перелета.
- Видим, что по такой цене нам предлагает низкий тариф авиакомпания МАУ. За 59 долларов туда-обратно нам предлагают полететь в апреле.
- После этого перепроверяем этот же рейс на других языковых версиях сайта: украинской, немецкой, итальянской, можно иногда и польскую проверить. Очень часто бывает, что на других версиях будет дешевле. Это зависит от того, какие агенты есть и какие цены они предлагают. Зачастую украинские агенты продают дороже, чем немецкие или итальянские.
- Открываем детали рейса и смотрим, кто продает нам такие билеты. Ведь агрегатор нам их не продает, он их лишь находит и перенаправляет на сайт агента или авиакомпании.
В данном случае, на всех версиях нас перенаправляют на сайт авиакомпании МАУ.
- Дальше я иду проверять на поисковик Aviasales и Momondo
На Aviasales сразу удобно увидеть, какие особенности перевозки багажа на рейсе. И мы видим, что самая низкая цена снова отправляет нас на сайт самой авиакомпании – МАУ.
- Не забываем перепроверить и на официальном сайте компании. Только обращаем внимание на валюту, чтобы она совпадала с той, на которую мы ориентировались на поисковике.
Видим, что на родном сайте даже на 1 доллар дешевле билет. О, щедрость! Отлично. Доллар уже сэкономили на булочку.
- После этого я отправляюсь проверить, летают ли по этому направлению лоукосты (более настоящие лоукосты, чем МАУ :-D) и какие есть альтернативы.
Для этого есть прекрасный сайт Azair. Также выставляю полеты из Ukraine в Istanbul и выбираю даты. Тут нет опции “самого дешевого месяца”, но можно выставить с ближайшего по датам месяца и на год вперед. Выставляю минимальное и максимальное количество дней, которые я готова провести в Стамбуле. Ставлю галочку сколько пересадок я готова сделать. Также обращаем внимание на валюту. Чтобы она у нас везде была одинаковая и не пришлось конвертировать в уме доллары к евро и наоборот.
И видим, что чуть дороже, но есть опции других дат, городов и другая авиакомпания. Тут нам уже предлагают полететь из Запорожья в феврале за 67 долларов туда-обратно, с авиакомпанией Pegasus.
- Не ленимся и обязательно идем перепроверить на сайт авиакомпании Pegasus эти же даты.
На официальном сайте Pegasus добавили сервисный сбор и наши билеты стали уже 71 доллар.
Анализируем, что нам выдали поисковики, выбираем наиболее подходящий рейс по городу, цене и времени и улетаем наслаждаться Стамбулом ?
Надеюсь, этот простой алгоритм поможет Вам найти нужные билеты и разобраться с нюансами поиска. Чуть позже я покажу свой алгоритм для более сложных и дальних авиабилетов. Там есть чуть больше нюансов.
Если советы были полезными, буду рада комментариям и репостам этой записи!
Если Вам удобнее воспринимать видео, Вы можете просмотреть видео-инструкцию, в которой я детально показываю весь процесс поиска – видео тут
А какой поисковик у Вас в любимчиках? С какого начинаете поиск?
Все цены в статье актуальны на момент публикации.
Вы можете обратиться к нам за просчетом такого или подобного маршрута.
Не забудьте подписаться на нас в соц.сетях Facebook, Вконтакте и Instagram
Вам помогут сэкономить в путешествии:
Авиа Кунг-Фу. Как покупать авиабилеты дешево?
Курс: «Авиа Кунг-Фу. Как покупать авиабилеты дешево?» Материал по поиску дешевых авиабилетов. Скоро начнется самый сезон для поездок и путешествий. Спланируйте свой отдых заранее вместе с информацией по поиску дешевых авиабилетов. Отзывы о материале хорошие, рекомендуем! Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.
Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Системно структурированная инфа в формате курса заходит по настоящему эффективно. Ты получаешь информацию и тут же применяешь её. А я и остальные участники помогаем тебе! Если коротко — после прохождения курса ты сможешь находить авиабилеты по любым направлениям значительно дешевле чем по регулярным ценам. Да-да супердешёвые билеты как в распродажных пабликах, но найденные самостоятельно под твои даты и направления.
Программа курса:
День 1:
Разбор принципов работы и «базовых» методов поиска авиабилетов. Секреты Авиасейлс, Скайсканнер и Момондо, которые тщательно скрыты от глаз.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ: Ты уже знаешь как работает отрасль и поисковики. И начинаешь искать билеты на свой направления. Я и другие участники советуем свои маршруты и лайфхаки.
День 2:
Начинаем искать по взрослому — продвинутые техники поиска билетов. Мой секретный алгоритм поиска билетов: 1-2-3 и самый дешёвый билет в кармане!
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ: Вот тут ты уже начинаешь обрастать travel мышцами и находить те самые убер-дешёвые билеты (от 75 рублей!). Эти знания окупают себя в первой же поездке. А на протяжении жизни…мне даже страшно представить цифру с таким количеством нулей. Да, это реально большая выгода) Кстати, многие ученики уже на этом этапе находят подходящие билеты и улетают в путешествие за копейки!
День 3:
Сборки, круговые маршруты и чартеры. Как строить маршрут, раскладывать на сегменты и комбинировать разные виды транспорта. Схемы, как дешевле всего попасть в Европу/Азию. Основные хабы и лайфхаки.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ: Ты можешь планировать маршрут и бюджет путешествия, узнаешь проверенные схемы — как дёшево попасть в Европу и Азию. На основе этого делаешь интересные маршруты, комбинируя различные виды транспорта. Экономия при таком раскладе составит до 70% от регулярной цены, которую ты обычно видишь в поисковиках билетов.
День 4:
Стыковки, лэй-оверы, стоп-оверы, и всё об этом. Хитрые трюки с пропусками сегментов полёта и легальный “обман” авиакомпаний.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ: Ты учишься находить крутые стыковки, ведь правильная стыковка — это не унылое ожидание следующего самолёта в аэропорту. Это способ дополнительно посмотреть несколько стран, вообще не доплачивая за это) А в отдельных случаях можно сделать так что дополнительный рейс (на который ты не придёшь) — удешевит стоимость билета на солидную сумму.
День 5:
ХИТРИМ И ЛОВЧИМ: Мили авиакомпаний, посредники и аггрегаторы, промокоды, кэшбэк и так далее. Зачем платить, если можно летать бесплатно?
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ: Ты во всеоружии. Авиакомпании в шоке от того, как ловко ты используешь все их тайны. Теперь тебя уже ничего не остановит!
ИТОГО:
После прохождения курса у тебя будет полное понимание, как искать дешёвые авиабилеты и как выжимать все соки из авиакомпаний с выгодой для себя. А самое главное, ты поймёшь, по каким законом работает отрасль и как летать часто и выгодно! И уже на курсе с нашей поддержкой найдёшь себе крутые билеты. Путешествовать каждый месяц на самую обычную зарплату, покупая авиабилеты от 75 рублей — это новая реальность, и пора уже в неё ворваться!
Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.
Материал предоставлен исключительно для ознакомления!
Опубликовано: Анонимно
МАТЕРИАЛ УДАЛЕН ПО ЗАПРОСУ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ!
Доступ к огромной базе инфопродуктов (более 200.000 материалов), доступ к закрытому Torrent-трекеру с ЭКСКЛЮЗИВНОЙ информацией, доступ к ресурсу с зарубежными материалами и многое другое всего за 490 рублей/навсегда! Осваивайте новые и трендовые профессии вместе с OPENSSOURCE! Акция продлится до 29 февраля!
Всего комментариев: 2
22 апреля, 2019 в 03:45
Полезная информация есть, но все это можно было в одном видео рассказать. Первые 2 видео (день1, день2) там основная мысль прежде чем покупать билет сравнивать Авиасейлс, Скайсканнер ,Момондо и т п. День3 здесь в основном о автобусах,поездах и бла бла кар. Из уроков 4-5 можно извлекать полезные информации. Видео плохого качества то что показывает на мониторе почти не видно
23 апреля, 2019 в 16:32
если нужно конкретный авиа полёт? есть способ поиска на агрегаторах?
или нет смысла заморачиваться?
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Страховка арендованного авто
Страхование для туристов
Реклама на форуме Винского
Сайт Винского
- Список форумов‹Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги‹Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации‹Бронирование авиабилетов: покупка, ошибки, изменение, возврат
- Изменить размер шрифта
- Smartfeed
- Блоги •
- Правила •
- Инструкции
- • FAQ
- • Галерея
- • Регистрация
- • Вход
Об алгоритме приобретения дешевых билетов
Сейчас этот форум просматривают: traveladdicted, Нижегородец и гости: 27
Об алгоритме приобретения дешевых билетов
zerokol » 27 ноя 2011, 20:09
Re: Об алгоритме приобретения дешевых билетов
Tiniakova » 29 ноя 2011, 08:25
Re: Об алгоритме приобретения дешевых билетов
ag83 » 06 дек 2011, 13:45
Re: Об алгоритме приобретения дешевых билетов
merial » 06 дек 2011, 14:08
Современная система тарифообразования у авиакомпаний. Исключительно с точки зрения стратегии ценообразования тех ребят, которые эти тарифы устанавливают в самих авиакомпаниях. Сделаю это исключительно для того, чтобы Вы не вводили в заблуждение ни других, ни себя, искренне полагая, что “чес раньше купишь билет, тем дешевле он будет”, если сочтете необходимым, помле прочтения можете сказать “спасибо” . Итак:
Цель тарифной системы авиакомпании – максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы – от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса – свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
– если продажи низкие, то есть остаток мест большой – открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
– если продажи высокие, то есть мест осталось мало – низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина “в общем”, есть много нюансов, о которых мы с Вами можем пообщаться в личке, уверен, многим форумчанам это просто неинтересно, да и Трансаэро это все имеет исключительно непрямое отношение.
Те операции (стадии процесса), которые я перечислили производятся, конечно же не вручную, специально разработанных математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя – и тарифы, и загрузку. Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет – в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в уппотребелнии три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться “от печки”. Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию “увидит” недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставлят в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе – модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год . предвосхищая вопрос . и Swiss, и Аэрофлот тоже )) Конечно же, как и в любом правиле, здесь есть исключения – нишевые и локальные авиакомпании (Nord Wind, OrenAir и ряд других), но, естественно, речь не о них – ни в сути вопроса, ни в теме ветки.
Re: Об алгоритме приобретения дешевых билетов
Bojulia » 14 дек 2011, 16:52
Re: Об алгоритме приобретения дешевых билетов
ТетяСвета » 25 дек 2011, 03:38
Re: Об алгоритме приобретения дешевых билетов
ТетяСвета » 25 дек 2011, 03:50
Re: Об алгоритме приобретения дешевых билетов
Navigator » 25 дек 2011, 04:08
ТетяСвета
прочтите вот эти темы:
Самый выгодный бонусный билет Miles & More
Самый выгодный бонусный билет DC(bmi)
Самый выгодный бонусный билет АэрофлотБонус после 15.12.2010
программы по милям, более менее схожи в основных принципах, смысл покупки билетов за мили после прочтения будет понятен лучше
от себя добавлю коротко, что в общем, билеты за мили в эконом классе почти всегда не выгодны, особенно на коротких (до Лондона) дистанциях, проще и дешевле купить за деньги, именно потому, что основная составляющая стоимости это таксы и сборы
Re: Об алгоритме приобретения дешевых билетов
Bojulia » 20 янв 2012, 11:52
Re: Об алгоритме приобретения дешевых билетов
Manich RU » 16 фев 2012, 15:14
Просто интересно, такой алгоритм применяется и на пиковые праздничные даты, вроде Н.Г. Или там всё же другая специфика?
Просто постоянно отслеживаю тарифы на Н.Г. на те направления, на которые уже прикупил билеты. За последние 6 лет, практика показывает, что купленные сильно за ранее билеты, дешевле ближе к вылету не становятся. Реально отслеживаю те же рейсы, те же даты и те же АК.
Путешествия [Михаил Кирсанов] Авиа Кунг Фу. Как покупать авиабилеты дёшево?
Дева Мариан
Уверенная в себе
Автор: Михаил Кирсанов
Название: Авиа Кунг Фу. Как покупать авиабилеты дёшево?
Привет, меня зовут Миша и я путешественник.
Тут должна быть история про то что «так было не всегда» и прочие бла-бла-бла, которые ты часто видишь в интернете. Но нет, этого не будет)
Самая главная моя способность — это путешествовать бюджетно и выгодно.
Бюджетно — это не значит спать на скамейках и в кустах.
Выгодно — это покупать крутые, комфортные варианты за копейки.
Я покупаю пакетные туры меньше чем за 10 000 рублей на двоих.Авиабилеты за 75 рублей и даже бесплатно. Могу за 1 день объехать с десяток интересных и нетуристических достопримечательностей.
Скоро самый сезон отпусков: весна, лето…
И ты конечно думаешь:
“Пора бы намутить себе ловкие билеты и дико отжечь зарубежом на зависть всем знакомым. А то все эти успешные блоггеры задолбали – они словно живут в аэропортах и путешествиях.“
Да-да, я понимаю тебя, сам также думал раньше! Но оказалось что всё проще, чем кажется.
Вот кстати, ты же смотришь все эти паблики с дёшевыми билетами?
А понимаешь ли ты как их искать и откуда они берутся?
Блин, вроде они есть, но часто захочешь купить – и всё рассыпается как пыль.
А уж как искать такие крутые билеты самому под свои направления – и вовсе непонятно. Наверно те люди, что постят их в сеть, обладают какими то супер технологиями.
Я отвечу так – обладают!
Но это никакой то там секретный сайт по поиску билетов.
Это НАВЫК и СИСТЕМА. Которыми легко может овладеть каждый, при желании.
Я уже давно в теме путешествий и уже сформировал собственную систему действий и набор инструментов!
И СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ.
Уложил всю свою систему поиска билетов в последовательность. И готов научить тебя искать билеты, как я и как эти крутые путешественники, которых ты знаешь)
Системно структурированная инфа в формате курса заходит по настоящему эффективно.
Ты получаешь информацию и тут же применяешь её. А я и остальные участники помогаем тебе!
Если коротко — после прохождения курса ты сможешь находить авиабилеты по любым направлениям значительно дешевле чем по регулярным ценам.
Да-да супердешёвые билеты как в распродажных пабликах, но найденные самостоятельно под твои даты и направления.
Если сухо и по фактам, то мой курс это:
Которые многократно окупятся в первом же путешествии
5 подробных видео уроков
С подробными схемами и нужными ссылками
Закрытая группа и чат
Поддержка, обмен лайфхаками и дружеское общение!
Ответы на вопросы
И проверка домашних заданий
Со всеми нужными ссылками для путешествий
Подарки от партнеров
Общей стоимостью более 3 000 рублей
Программа курса:
ДЕНЬ 1
Разбор принципов работы и «базовых» методов поиска авиабилетов. Секреты Авиасейлс, Скайсканнер и Момондо, которые тщательно скрыты от глаз.
Ты уже знаешь как работает отрасль и поисковики. И начинаешь искать билеты на свой направления. Я и другие участники советуем свои маршруты и лайфхаки.
Начинаем искать по взрослому — продвинутые техники поиска билетов. Мой секретный алгоритм поиска билетов: 1-2-3 и самый дешёвый билет в кармане!
Вот тут ты уже начинаешь обрастать travel мышцами и находить те самые убер-дешёвые билеты (от 75 рублей!). Эти знания окупают себя в первой же поездке. А на протяжении жизни…мне даже страшно представить цифру с таким количеством нулей. Да, это реально большая выгода
Кстати, многие ученики уже на этом этапе находят подходящие билеты и улетают в путешествие за копейки!
Сборки, круговые маршруты и чартеры. Как строить маршрут, раскладывать на сегменты и комбинировать разные виды транспорта. Схемы, как дешевле всего попасть в Европу/Азию. Основные хабы и лайфхаки.
Ты можешь планировать маршрут и бюджет путешествия, узнаешь проверенные схемы – как дёшево попасть в Европу и Азию. На основе этого делаешь интересные маршруты, комбинируя различные виды транспорта. Экономия при таком раскладе составит до 70% от регулярной цены, которую ты обычно видишь в поисковиках билетов.
Стыковки, лэй-оверы, стоп-оверы, и всё об этом. Хитрые трюки с пропусками сегментов полёта и легальный “обман” авиакомпаний.
Ты учишься находить крутые стыковки, ведь правильная стыковка — это не унылое ожидание следующего самолёта в аэропорту. Это способ дополнительно посмотреть несколько стран, вообще не доплачивая за это)
А в отдельных случаях можно сделать так что дополнительный рейс (на который ты не придёшь) — удешевит стоимость билета на солидную сумму.
ХИТРИМ И ЛОВЧИМ: Мили авиакомпаний, посредники и аггрегаторы, промокоды, кэшбэк и так далее. Зачем платить, если можно летать бесплатно?
Ты во всеоружии. Авиакомпании в шоке от того, как ловко ты используешь все их тайны. Теперь тебя уже ничего не остановит!
После прохождения курса у тебя будет полное понимание, как искать дешёвые авиабилеты и как выжимать все соки из авиакомпаний с выгодой для себя.
А самое главное, ты поймёшь, по каким законом работает отрасль и как летать часто и выгодно! И уже на курсе с нашей поддержкой найдёшь себе крутые билеты.
Путешествовать каждый месяц на самую обычную зарплату, покупая авиабилеты от 75 рублей – это новая реальность, и пора уже в неё ворваться!