Гуляков переходит на блокчейн
Свежие новости
Важная тема
заместитель председателя правительства Пензенской области
Большое интервью с зампредом: Валерий Беспалов
Валерий Беспалов рассказал Первому пензенскому порталу о положении дел на «Пензхиммаше», о перспективах строительства в Пензе аэровокзала, о повышении цен за проезд в городском транспорте, о мерах поддержки местного производства пива, о распределении средств фонда развития промышленности, о востребованности оборудования в технопарке «Рамеев» и о. честности чиновников.
заместитель председателя правительства Пензенской области
заместитель председателя правительства Пензенской области
Главный судебный пристав Пензенской области
Директор Пензенского филиала «ЭнергосбыТ Плюс»
Бизнес и финансы
В Пензе продают крупный нефтяной заводик за 1200000 долларов
На продажу выставлено известное в Пензе предприятие, площади которого располагаются в «низовьях» улицы Московской.
Здоровье
В Пензе выписали первую двойню, родившуюся после процедуры ЭКО
Подробнее об этом сообщает пресс-служба регионального минздрава.
Недвижимость
1 марта состоится повышение цен во всех домах холдинга «Термодом»
Меньше недели осталось до конца зимы и ровно столько же – до повышения цен на все дома холдинга «Термодом». Успейте купить жилье в строящемся или сданном доме по действующим ценам. И встречайте весну счастливым обладателем своей квартиры, о которой давно мечтали!
Город онлайн
Пензенцам напомнили о пожарной безопасности
О профилактическом мероприятии сообщили в пензенской мэрии.
Образование
Гуляков переходит на блокчейн
Пензенский государственный университет первым в России выпустит цифровые дипломы на базе блокчейна. Выпускники получат цифровую «корочку» уже в 2022 году.
Семья и дети
Жителей Пензы приглашают в зоопарк на празднование Масленицы
Мероприятие пройдет 1 марта.
Социальные сети
Редакция не несет ответственность за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях и сообщениях информационных агентств. Редакция не предоставляет справочной информации. Перепечатка материалов только по согласованию с редакцией.
Учредитель ООО “Информационное Бюро”. ИНН 7325128341, ОГРН 1147325002549
Адрес редакции: 198332 г. Санкт-Петербург, Брестский бульвар, 8А, офис 305
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 75998 выдано 13.06.2019г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
© 2022. “Первый пензенский портал” 1PNZ.RU 18+
Почтовый адрес:
440000, г. Пенза, а/я 30
Телефон рекламной службы:
8-927-099-66-08
Главный редактор: Горбачева И.А. +7 927-099-60-11
Дешевые авиабилеты Москва – Цюрих
Самые популярные «горящие» авиабилеты
Прямые рейсы: Цюрих
Нужен прямой рейс до г. Цюрих ? Мы поможем найти оптимальный маршрут.
- СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 3 ч. 39 мин.
- САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ПРЯМОЙ ОБРАТНЫЙ РЕЙС 10917 ₽
- СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ 57
АВИАКОМПАНИИ С ПРЯМЫМИ РЕЙСАМИ
Искать прямые рейсы
Информация о рейсах Москва–Цюрих
Самый дешевый билет туда-обратно в прошлом месяце
Количество прямых авиалиний
Количество рейсов в неделю
Среднее время в пути, общее расстояние 2186 км
Самая популярная авиакомпания в прошлом месяце
Цюрих: поиск мест
Hotel Krone Unterstrass
Ibis Zürich Messe-Airport
Hotel St. Georges
Olympia Hotel Zurich
the Guests House
Hotel Bristol Zurich
Hotel Otter
Crowne Plaza Zurich
easyHotel Zürich
Novotel Zurich City-West
Самые популярные рейсы
Часто задаваемые вопросы
Сколько аэропортов в городе Цюрих?
Какая лучшая цена на авиабилеты туда-обратно по направлению Москва – Цюрих?
Сколько длится перелет Москва – Цюрих?
Сколько авиакомпаний предлагают рейсы без пересадок по направлению Москва – Цюрих?
Сколько рейсов по направлению Москва – Цюрих бывает в неделю?
Дешевые авиабилеты из Москвы в Цюрих
Краткая информация о тарифах и рейсах:
- Минимальный тариф со сборами – 11 000 ₽
- Количество авиакомпаний на направлении – 2
- Длительность прямого перелета – 3 ч 30 мин
Как дешево купить авиабилеты в Цюрих
Динамика тарифов по месяцам
Самое выгодное время для путешествия — февраль. Билет на самолет туда-обратно в этот период стоит на 18% ниже средней стоимости по году.
Популярнее всего для бронирования по данному маршруту август. На этот месяц в продаже, как правило, самые дорогие билеты: их цена на 17% выше средней.
Когда лучше всего бронировать
Бронируйте заранее по минимальной стоимости — за 7 месяцев до путешествия. Возможность оплатить поездку значительно дешевле исчезнет уже за 2-7 недель до вылета, а при покупке за неделю перед вылетом переплатите 21-47%.
Посмотрите также, чтобы даты не попадали на популярные дни — выходные, праздники и начало месяца.
Самые выгодные цены перелетов на направлении
Информации по недорогим вариантам сейчас нет. Для бронирования удобного авиарейса посмотрите данные по стоимости и расписание полетов по всему месяцу, затем сможете подобрать выгодное предложение.
Расписание самолетов из Москвы в Цюрих
Прямые авиарейсы
Перевозчик и номер рейса | Время вылета и прибытия | По каким дням летают |
---|---|---|
SWISS (LX1325) | 09:05 – 11:40 | вс., пн., вт., ср., чт., пт. |
Аэрофлот (SU2390) | 09:45 – 12:25 | ежедневно |
SWISS (LX1327) | 17:30 – 20:00 | ежедневно |
Аэрофлот (SU2392) | 19:30 – 21:05 | ежедневно |
Рейсы в Цюрих на ближайшие месяцы
Чтобы определить даты путешествия, воспользуйтесь поиском по всему месяцу. С помощью нашего календаря низких цен легко подобрать самый удобный и выгодный вариант.
На февраль – 11 892 ₽ | На май – 11 222 ₽ |
На март – 11 009 ₽ | На июнь – 11 296 ₽ |
На апрель – 11 000 ₽ | На июль – 12 039 ₽ |
* Минимальные тарифы со сборами
У каких авиакомпаний есть авиарейсы из Москвы в Цюрих
- SWISS
- Аэрофлот
Еще дешевые перелеты из Москвы
Калуга
от 1 522 ₽
Дебрецен
от 3 955 ₽
Лейпциг
от 4 036 ₽
Ереван
от 4 255 ₽
Предлагают ли авиакомпании акции и скидки на авиабилеты в Швейцарию
Распродажи чаще всего проводят авиакомпании SWISS и airBaltic, периодически скидки бывают у других европейских авиакомпаний и “Аэрофлота”. Выгодные предложения на перелеты в Швейцарию появляются круглый год, нередко их можно застать даже в разгар горнолыжного сезона. Чтобы не пропустить их, подписывайтесь на еженедельную рассылку Скайсканера.
50 лет назад «Аэрофлот» выполнил первый рейс в США: как это было
15 июля 1968 года газета New York Times вышла с почти сенсационным первополосным материалом: «Полеты в Советский Союз начинаются сегодня: Pan Am и «Аэрофлот» открывают прямые рейсы между Нью-Йорком и Москвой». В статье подробно описывался маршрут, расписание, тарифы обеих авиакомпаний. Большое внимание было уделено и советскому лайнеру Ил-62, на котором «Аэрофлот» выполнял рейсы в США.
На первом рейсе советской авиакомпании, который получил номер 3, из Москвы в Нью-Йорк (аэропорт имени Кеннеди) прибыло 97 пассажиров, из которых 53 человека были вип-персонами: чиновники, журналисты, представители американского посольства и авиакомпаний, и только 44 человека были «простыми» пассажирами: в основном граждане США.
В кабине пилотов были Борис Егоров и Александр Витковский. В салоне работала бригада из семи стюардесс во главе с Натальей Арутюновой. Все бортпроводницы – выпускницы факультетов иностранных языков московских вузов.
Полет продолжался около 10 часов, в пути самолет сделал дозаправку в Монреале (Канада), а на подлете к Нью-Йорку попал в «пробку» – около часа кружил над аэропортом.
В аэропорту советскую делегацию ждал теплый прием. Глава Pan American Гарольд Грей подарил прибывшему из Москвы представителю Министерства гражданской авиации Александру Беседину модель лайнера Boeing-747, а Беседин вручил Грею русские лапти.
Надо сказать, что работа над соглашением о начале пассажирских перевозок между СССР и США началась за десять лет до этого рейса. Но политическая обстановка в мире постоянно тормозила работу. Соглашение было подписано только в 1966 году, и еще два года понадобилось на то, чтобы согласовать все параметры. Например, американцев очень интересовали летные характеристики, а также уровень шума самолета Ил-62, в итоге нам пришлось даже один из бортов пригнать им в США, чтобы они там все изучили и замерили.
Кстати, изначально планировалось, что рейсы в США будут выполняться на Ту-114 (он, например, летал из СССР на Кубу), но после того, как американцы замерили уровень шума нашего винтового самолета, они попросили заменить модель.
Что же касается посадки в Монреале, то это было необходимостью. Технически вышедший на линию в 1973 году Ил-62М мог долетать из Москвы до Нью-Йорка и без посадки, но американцы требовали, что при подлете к городу у лайнера оставалось топлива еще на 2-3 часа полета. В итоге – нужно было либо брать больше горючего в ущерб числу пассажиров, либо больше пассажиров, но меньше топлива и дозаправляться в Канаде (позднее промежуточную посадку делали в Лондоне).
И тем не менее, в конце концов все вопросы были согласованы и рейс открылся. Он выполнялся раз в неделю. От американцев в столицу СССР летала Pan American на лайнерах Boeing-707.
Всех пассажиров первого рейса в Москву американской авиакомпании приветствовал лично глава перевозчика Гарольд Грей. Вот такое письмо получили клиенты на борту:
Более того, по случаю открытия рейсов в Pan Am выпустили даже специальные стаканы:
Первый рейс в Москву Pan Am выполнила на следующий день после «Аэрофлот» – 16 июля 1968 года ее лайнер приземлился в Шереметьево.
Если сравнивать две авиакомпании, то «Аэрофлот» делал Pan Am по всем фронтам: за первый год полетов он перевез на маршруте около 10 тысяч человек, намного больше американского партнера. Отчасти это послужило началом войны между двумя авиакомпаниями, что в итоге привело к закрытию авиасообщения.
4 мая 1971 года та же New York Times вышла со статьей, в которой представители американской авиакомпании обвинили «Аэрофлот» в нечестной конкуренции. Дескать, советская авиакомпания в СССР заставляет всех агентов выписывать билеты в США только на собственные рейсы. В качестве примера приведены случаи, когда транзитные пассажиры из Ирана и Афганистана могли покупать билеты только на рейсы советской авиакомпании. А представители «Интуриста» и вовсе говорили иностранцам в Москве, что на рейсах Pan Am нет мест, вынуждая покупать билеты «Аэрофлота».
Руководство Pan Am утверждало, что эти действия «Аэрофлота» привели к тому, что американская авиакомпания недосчиталась на своих рейсах примерно полторы тысячи пассажиров. «В 1970 году мы перевезли 8100 человек, они – 10 500», – заявил представитель Pan Am.
В ответ «Аэрофлот» заявил, что Pan Am ведет себя также: например, американское консульство в Москве настаивает на том, что желающие получить визу в США должны покупать билеты на рейсы Pan Am. Более того, даже выдачу виз приурочили к рейсам в те дни, когда их выполняла американская авиакомпания, а не «Аэрофлот» (в начале 70-х каждый перевозчик выполнял уже по три рейса в неделю, но в разные дни).
В общем, вся эта возня продолжалась все 70-е годы. В 76-м Конгресс США наложил на «Аэрофлот» ограничения на деятельность в США, а в 79-м, после ввода советских войск в Афганистан, Pan Am закрыла полеты в СССР (хотя в больше степени это произошло из-за экономических проблем самой Pan Am, а не из-за солидарности с афганцами). В 83-м после многочисленных нападок в Конгрессе, постоянных проверок, вызовов на ковер, и принудительного сокращения числа рейсов с 4 до 2-х в неделю, авиасообщение с США закрыл и «Аэрофлот».
Оно возобновилось в 1986-м. Стороны даже намеревались совместно использовать на рейсах Boeing-747 (тогда же была показана модель этого лайнера в ливрее «Аэрофлота»), но советская авиакомпания так и не получила эти лайнеры.
В 1991 году Советский Союз развалился. В это же время обанкротилась и Pan American.
Россия и США заключили новое соглашение о перевозках, которое действует до сих пор. Преемником Pan Am на рейсах в Россию стала Delta. К слову, в разное время полеты в Россию выполняли пять американских авиакомпаний – кроме Delta в российских аэропортах можно было встретить самолеты Trans World Airlines (TWA), American Airlines и United Airlines. Иногда чартерные рейсы из Аляски выполняла Alaska Airlines.
Но все они прекратили полеты в РФ. Дольше всех продержалась Delta, но с 2017 году ушла и она. «Аэрофлот» снова остался единственной авиакомпанией, которая напрямую связывает Россию и США.
Авиабилеты из Цюриха в Москву
- Цены на авиабилеты
- Прямые рейсы
- Аэропорты
- Авиакомпании
- Акции и Скидки
Авиабилеты Цюрих – Москва
Ищите билеты на самолет Цюрих – Москва? Наш сайт поможет Вам
- Быстро найти и купить дешевые авиабилеты Цюрих – Москва, Посмотреть Спецпредложения и Акции авиакомпаний, Сравнить цены на авиабилеты Цюрих – Москва на популярные прямые рейсы:
- SU 2391 Аэрофлот,
- LX 1326 Swiss Airlines
Все билеты на самолет Цюрих – Москва доступны на Aviabileta.com; Вы можете сравнить цены, купить авиабилеты онлайн, посетить официальные сайты авиакомпаний.
- Минимальное время полёта 3 ч 20 мин
- Разница во времени +2 часа
- Авиакомпании 2 (прямые рейсы)
- Аэропорты ZRH, SVO, DME
- Самолеты Аэробус А320/321, Боинг 737-800.
Популярные месяцы перелета:
апрель, июль, декабрь.
Прямые перелеты авиакомпаний:
Аэрофлот, SWISS.
Популярные аэропорты пересадки:
Париж, Рига, Берлин, Афины, Стамбул, Рим, Мюнхен, Прага, Брюссель, Амстердам.
Цена авиабилетов Цюрих – Москва в режиме онлайн
От 5 500 руб. Cамые дешевые авиабилеты Цюрих – Москва, найденные с помощью календаря низких цен. Календарь поможет вам выбрать даты перелета и найти дешевые билеты на самолет! Как найти билеты
- Нажмите “Все месяцы”, чтобы увидеть стоимость авиабилетов Цюрих – Москва по месяцам, затем на сам месяц, чтобы увидеть цены по дням недели. Чтобы найти билет, нажмите на выбранный день и вы перейдете на страницу результатов поиска.
- Нажмите “Туда и обратно”, чтобы сравнить цены на авиабилеты Цюрих → Москва → Цюрих и найти самый дешевый перелет из Цюриха в Москву и обратно! Помните, что купить авиабилеты туда и обратно всегда дешевле, чем купить билет на самолёт в одну сторону.
- Нажмите “Прямой рейс”, чтобы увидеть цены на авиабилеты Цюрих – Москва только на прямые рейсы. Выберите лучшую цену и найдите дешевые билеты онлайн!
Все цены на авиабилеты запрашиваются у авиакомпаний и агентств и показываются вам в режиме реального времени.
Выбрать месяц – кнопка “Все месяцы” – нажать на месяц Выбрать день – навести на него – нажать Туда и обратно – левая колонка Прямые рейсы – левая колонка Выбор валюты – левая колонка (внизу)
Средняя стоимость авиабилетов Цюрих – Москва 10 500 руб. Максимальная цена билета в высокий сезон (апрель, июль, декабрь) 15 500 руб. Минимальная цена в низкий сезон (фев, июн, сен) 5 500 руб. Дешевые авиабилеты Цюрих – Москва бронируют за 2 месяца до вылета. Авиабилеты с пересадкой дешевле авиабилетов на прямые рейсы.
Авиабилеты Цюрих – Москва на прямые рейсы
От 14 900 руб. Cамые дешевые авиабилеты на прямые рейсы Цюрих – Москва предлагает авиакомпания Аэрофлот. Посмотрите расписание популярных прямых перелетов и цены на билеты Аэрофлот, Swiss Airlines. Выберите рейс, чтобы найти билеты. Подробнее
Прямые рейсы из Цюриха в Москву отправляются из аэропорта Цюрих и прибывают в аэропорты Шереметьево, Домодедово.
Цены авиабилетов начинаются от 14 900 руб (туда) и от 16 000 руб (туда и обратно). Время в пути: 3 ч 20 мин.
- Из Цюриха в Шереметьево летает Аэрофлот (от 14900₽).
- Из Цюриха в Шереметьево летает авиакомпания SWISS (от 16900₽).
Наиболее популярная авиакомпания, выполняющая прямые рейсы Цюрих Москва: Аэрофлот.
Авиабилеты можно купить онлайн на официальном сайте авиакомпании или агентства с помощью Aviabileta.com
Аэрофлот SU 2487 | 13:25 | 17:45 | ежедневно с 31.03 | от 14 900 ₽ ✈ Найти |
ZRH | SVO | 3 ч 20 мин | ||
Аэрофлот SU 2391 | 13:25 | 17:45 | ежедневно с 31.03 | от 14 900 ₽ ✈ Найти |
ZRH | SVO | 3 ч 20 мин | ||
Аэрофлот SU 2393 | 22:30 | 03:45 | ежедневно | от 14 900 ₽ ✈ Найти |
ZRH | SVO | 3 ч 15 мин | ||
Swiss Airlines LX 1326 | 12:20 | 17:50 | ежедневно | от 17 000 ₽ ✈ Найти |
ZRH | DME | 3 ч 30 мин | ||
Swiss Airlines LX 1324 | 21:00 | 02:20 | ежедневно | от 16 900 ₽ ✈ Найти |
ZRH | DME | 3 ч 20 мин |
Рейсы с пересадкой из Цюриха в Москву
От 5 500 руб. Cамые дешевые авиабилеты на перелет с пересадкой из Цюриха в Москву предлагает авиакомпания Air France с пересадкой в Париже. Посмотрите другие варианты транзитных перелетов и цены на билеты.
- От 5 500₽ Air France (с пересадкой в Париже)
- От 6 300₽ Air Baltic (с пересадкой в Риге)
- От 6 500₽ Победа (с пересадкой в Берлине)
- От 7 500₽ Aegean Airlines (с пересадкой в Афинах)
- От 7 900₽ Turkish Airlines (с пересадкой в Стамбуле)
Цены на прямые и транзитные рейсы Цюрих – Москва
Сравните цены на авиабилеты Цюрих – Москва на прямые и транзитные рейсы среди 7 авиа компаний: Аэрофлот, Swiss Airlines (Свисс Эйр), Air France, Air Baltic, Победа, Aegean, Turkish Airlines. Чтобы найти билеты, кликните по названию авиакомпании и уточните дату перелета.
Авиакомпании, которые летают из Цюриха в Москву
Из Цюриха в Москву летают:
Аэропорты, обслуживающие рейсы Цюрих – Москва
Аэропорты Цюриха, откуда отправляются рейсы в Москву:
Аэропорты Москвы, принимающие рейсы из Цюриха:
Акции, Спецпредложения на авиабилеты Цюрих – Москва
Следите за скидками по вашему направлению *
Выбрав спецпредложение, узнайте подробности акции и, возможно, Вам повезет найти авиабилеты Цюрих – Москва со скидкой! Экономия может составить до 30%. И не забывайте, что срок действия акции всегда ограничен, проводятся они редко и заканчиваются быстро.
* Если Вы видите набор других предложений, значит, акции временно отсутствуют и отобразятся здесь в день их появления на официальных сайтах авиакомпаний.
Следите за обновлениями или сделайте проще – подпишитесь на рассылку спецпредложений и получайте их, сэкономив время Бесплатно в свой почтовый ящик
Сами прилетят в твой почтовый ящик
Для тебя
Мы будем присылать Вам спецпредложения, акции и скидки на авиабилеты по электронной почте.
Не пропустите дешевые билеты! Самые дешевые авиабилеты раскупаются моментом, и уже завтра они будут вам недоступны!
Авиабилеты Цюрих Москва – Поиск и Покупка Онлайн
Как помогает aviabileta.com в поиске и покупке дешевых авиабилетов
Бесплатно ищем авиабилеты Цюрих – Москва по всем авиакомпаниям, сравниваем цены и показываем вам самые дешевые билеты на самолет в режиме онлайн.
Выберите даты перелёта Цюрих – Москва в поисковой форме, нажмите “Найти билеты” и вы увидите в результатах поиска:
- дешевые авиабилеты,
- календарь цен,
- прямые рейсы,
- перелёты с пересадкой,
- расписание самолетов,
- список продавцов,
- тарифы на багаж.
Купить билет на самолет Цюрих – Москва можно онлайн, нажав кнопку “Купить авиабилеты”. Вы перейдете на сайт продавца, где сможете купить авиабилет дешево. Следует отметить, что мы не занимаемся продажей билетов, мы помогаем вам найти дешевые авиабилеты Цюрих – Москва, а выбор продавца остается за вами.
Авиабилеты в Цюрих
Календарь низких цен на рейсы в Цюрих
Календарь низких цен показывает все цены на авиабилеты в Цюрих на год вперед. Данные для календаря собираются из поисков пользователей за последние 48 часов, и могут отличаться от актуальных значений. Если на поиске вы видите другую цену – значит цена успела измениться с момента внесения данных в календарь. Попробуйте проверить соседние даты. Город вылета определяется автоматически, можно указать любой другой город, как на вылет, так и на прилет.
Цюрих – статьи и акции
Все статьи про Цюрих
Пунта-Кана 35тыс.
Авиабилеты из Москвы в Швейцарию за 11200
Установите мобильное приложение Тревелбелки iOS или Android и подпишитесь в телеграм – шок-тарифы появляются там раньше, чем в социальных сетях.
Поиск билетов в Цюрих на Тревелбелке
✅Тревелбелка – это поисковик авиабилетов с защитой туристов. Объективная поисковая выдача: без манипуляций, без подтасовок. Это значит, что на Белке не проводится пессимизация отдельных предложений, агентств или поставщиков. В поисковую выдачу поступают предложения от 800 агентств и авиакомпаний (включая лоукосты), сортируются строго по цене: от низшей к высшей. Отсутствует реклама. Запрещен обман пользователей и неэтичные действия.
Мы находим выгодные авиабилеты на самолет в Цюрих без наценки и комиссии.
Расписание рейсов в Цюрих
Расписание рейсов из городов России в Цюрих. Информация в базе регулярно обновляется, но точную информацию проверяйте на поиске
Из Москвы
Из Петербурга
Из Екатеринбурга
Из Казани
Из Уфы
Из Краснодара
Из Новосибирска
Цены на авиабилеты в Цюрих
Помощь в поиске билетов
Задать вопрос и бесплатно получить поддержку в наших группах в Фейсбуке и Вконтакте
Если цена на авиабилеты высока, вы можете попробовать другие способы добраться в Цюрих:
на поезде: Россия, Европа
на автомобиле: Прокат
на автобусе: Flixbus, Autobus.Travel, Busfor
комбинированные маршруты разным транспортом: Kiwi, Omio, 12GoAisa
с попуткой: BlaBlaCar
Если ваш рейс был отменен или задержан, вы имеете право на компенсацию до 600 евро. Достаточно подать заявку онлайн – никуда ехать не нужно, никакие документы не требуются, юристы общества защиты путешественников бесплатно подадут заявление на компенсацию. В случае выплаты – удержат небольшой процент за услуги. Компания 1, Компания 2
На время зарубежных поездок рекомендуем застраховать здоровье, утерю багажа и документов:
Отели и развлечения в Цюрихе
Билеты в музеи и достопримечательности дешевле приобретать заранее на tiqets.com и musement.com, чтобы не стоять в очередях часами.
Информация о поиске авиабилетов
– в поиске всегда финальная цена со всеми сборами. Цена в процессе бронирования не меняется. За пользователями ходит робот и делает снимки страниц продавцов. Единичные случаи расхождения цен вызваны техническими ошибками. На время устранения ошибок агентство отключается от выдачи.
– при переходе с нашего поиска, на сайтах продавцов запрещены предложения любых платных услуг по умолчанию. То есть вы явно и самостоятельно должны нажать какую-нибудь галочку или кнопку, чтобы дополнительная платная услуга была добавлена к заказу.
– в поиске отсутствует реклама. В поиске присутствуют ссылки на официальные сайты авиакомпаний. В поиске выводятся лоукосты, даже те, что не отдают данные о ценах, нам и приходится парсить их сайты.
– в поиске выводятся сведения о багаже, даже если авиакомпания пытается всеми способами скрыть малые нормы на багаж или полное его отсутствие.
– сайты продавцов должны быть удобными, простыми и понятными. Если вы ищете с мобильного телефона, то всегда попадете на мобильную версию сайта продавца. Продавцы с плохими сайтами отключаются от выдачи до устранения неудобств.
– полная анонимность. Поставщикам не передается ваш IP, операционная система и тип устройства. Они вынуждены устанавливать честные цены, ведь отображение поставщиков происходит на аукционной модели: кто дешевле, тот и выше в выдаче.
50-летию начала регулярных полетов Аэрофлота Москва-Токио
Отношения между СССР и Японией всегда были напряжёнными. Лишь в середине 1960-х годов советско-японские отношения заметно улучшились. Советский Союз снова начал искать содействия Японии в планах своего экономического развития, и Япония ответила положительно. Впервые идея транзитных полётов через Сибирь из Европы в Японию была инициирована министром гражданской авиации СССР Е.Ф. Логиновым и начальником управления международных внешних связей министерства гражданской авиации СССР А.В. Бесединым, в её реализации также принимали активное участие Б.П. Бугаев, В.А. Михайлов, В. Саморуков и др.
В то время единственным маршрутом для транзитных полетов через территорию Советского Союза без посадки был коридор на самом западе страны Старява – Хуст, который позволял экономить лишь несколько десятков минут при полётах из Скандинавии на Ближний Восток.
К концу 1965 года, после принятия правительством соответствующего решения, стала вырисовываться общая схема развития Транссибирского маршрута.
Первым и главным партнёром в переговорах стала Япония, при этом считалось, что на первом этапе линию Москва – Токио должен открывать “Аэрофлот”, а затем к ее эксплуатации присоединится японская национальная авиакомпания и флагманский перевозчик Japan Air Lines.
Второй этап – организация полётов из Западной Европы в Японию через Москву, что было выгодно всем участникам за счёт экономии времени и ресурсов. Европейскими пунктами для открытия полётов в Японию через Сибирь являлись Париж и Лондон. В конце января 1966 года в Москве было подписано советско-японское соглашение о выполнении транссибирских полётов национальными авиакомпаниями “Аэрофлотом” и Japan Air Lines, которое вступило в силу 3 марта 1967 года.
В том же 1967 году авиакомпания Japan Air Lines открывает своё представительство в Москве. Именно это соглашение, по сути, открыло Транссибирский маршрут – наикратчайший путь, связывающий самые доходные рынки пассажирских и грузовых авиаперевозок, расположенные в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, который был на 2.5 тыс. км короче ранее проложенного через Северный полюс.
Ту-114
Совместная эксплуатация авиалинии с капиталистической авиакомпанией явление для советских времён уникальное. Для обслуживания авиалинии из Москвы в Токио авиакомпании Japan Air Lines заключила соглашение с “Аэрофлотом” на использование советского турбовинтового дальнемагистрального самолёта Ту-114, тогда самого большого в мире пассажирского самолёта. Ту-114 как нельзя лучше подходил на роль первооткрывателя маршрута Москва – Токио – Москва, поскольку воздушное судно, оснащённое четырьмя турбовинтовыми двигателями общей мощностью 60 тыс. лошадиных сил, без посадки преодолевало межконтинентальные расстояния.
Лётные экипажи были смешанными и включали одного представителя JAL, рейс совместно обслуживали пять японских и пять советских бортпроводников, прошедшие специальную переподготовку, доходы и расходы делились поровну. Самолёты имели наружную символику как “Аэрофлота”, так и Japan Air Lines. Рейсы выполнялись один раз в неделю. Время в пути занимало 10 часов 35 минут из Москвы в Токио и 11 часов 25 минут обратно. В то время большинство пассажиров составляли японцы, летевшие в Западную Европу с пересадкой в Москве.
Ил-62
В 1969 году на смену турбовинтовым самолётам Ту-114 для обслуживания рейсов совместной эксплуатации Москва – Токио – Москва через Сибирь приходит первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолет Ил-62.
Первый рейс из Москвы в Токио на самолете Ил-62 был совершён 3 июня 1969 г. Самолеты Ил-62 находились в аренде Japan Air Lines непродолжительное время, всего в течении нескольких месяцев до марта 1970 года. Тогда совместные рейсы “Аэрофлота” и Japan Air Lines были завершены, поскольку советское руководство разрешило иностранным авиакомпаниям самим на своих самолетах летать по Транссибирскому маршруту.
Douglas DC-8
В 1970 году советское руководство разрешает иностранным авиакомпаниям самим летать над Сибирью с возможностью дозаправки в Москве, потребовав за это компенсации “Аэрофлоту”. Платежи компенсируют упущенную выгоду от неиспользования этих маршрутов “Аэрофлотом” – в 1970-х, как и сейчас, иностранцы пользовались “Аэрофлотом” неохотно, и он продавал права на полеты над СССР иностранным партнерам.
Система компенсационных платежей (“роялти”) была создана в начале 1970-х годов, как ответ на запросы японского национального авиаперевозчика Japan Air Lines и французской Air France при выполнении международных полётов через воздушное пространство СССР по транссибирским маршрутам. Суммы платежей основываются на экономии перевозчика от пролёта спрямленным маршрутом и фиксируются коммерческими соглашениями.
В советские времена такие соглашения заключались с единой в то время государственной компанией – “Аэрофлотом”, который и сегодня является получателем львиной доли этих платежей. Иностранные авиакомпании согласились, так как единственной альтернативой Сибири был маршрут через Аляску и Северный полюс, полет над которыми на восемь часов дольше. Платя за посадку в Москве, авиакомпании всё равно экономили огромные суммы. Первыми же авиакомпаниями начавшими платить дань за право пролета по транссибирской воздушной трассе стали Japan Air Lines и Air France.
Douglas DC-8-62 JA8031 “Awaji” авиакомпании Japan Air Lines на котором прибыла в СССР делегация Коммунистической партии Аргентины, возглавляемая Генеральным секретарём ЦК КПА Херонимо Арнедо Альваресом для участия в работе XXV съезда Коммунистической партии Советского Союза, проходившего в Москве с 24 февраля по 5 марта 1976 года. Перрон международного аэровокзала “Шереметьево-1”, 17 февраля 1976 г.
Почти два года ушло на подготовку к открытию полётов между Западной Европой и Японией через Москву и 25 марта 1970 года в Париже было подписано первое соглашение между авиакомпаниями Japan Air Lines, “Аэрофлотом” и Air France об открытии в апреле того же года полётов на авиалинии Токио – Москва – Париж с частотой по два рейса в неделю для каждой авиакомпании. Так начинался первый этап эксплуатации транссибирского маршрута. Первый собственный рейс авиакомпании Japan Air Lines на первом транссибирском маршруте авиакомпании Токио – Москва – Париж был совершён 28 марта 1970 года.
Несколькими месяцами позже в Лондоне было подписано второе аналогичное соглашение между авиакомпаниями Japan Air Lines, “Аэрофлотом” и British Overseas Air Company об открытии полётов на авиалинии Токио – Москва – Лондон также с частотой в два рейса в неделю для каждой авиакомпании. Первый рейс авиакомпании Japan Air Lines на втором транссибирском маршруте авиакомпании Токио – Москва – Лондон был совершён 2 июня 1970 г.
После открытия линий из Токио в Париж и Лондон через Москву в Токио в мае, августе 1970-го и январе 1971-го были проведены переговоры с японской стороной об открытии полётов в Копенгаген, так подписывается третье соглашение между авиакомпаниями Japan Air Lines, Аэрофлот и SAS Scandinavian Airlines об открытии полетов на авиалинии Токио – Москва – Копенгаген с частотой в один рейс в неделю для каждой авиакомпании.
Первый рейс авиакомпании Japan Air Lines на третьем транссибирском маршруте авиакомпании Токио – Москва – Копенгаген был совершён 3 апреля 1972 года.
В дальнейшем в ходе межправительственных переговоров с правительствами Италии и ФРГ в 1973 году были достигнуты договоренности между Japan Air Lines, “Аэрофлотом” и Alitalia с Lufthansa об открытии еженедельных полётов ещё по двум новым авиалиниям из Токио через Москву по транссибирскому маршруту в Рим и Франкфурт-на-Майне. Первый рейс авиакомпании Japan Air Lines на авиалинии Токио – Москва – Рим был совершён 1 апреля 1974 года, а первый рейс на авиалинии Токио – Москва – Франкфурт-на-Майне был совершён 5 апреля 1974 года.
Два новых маршрута увеличили общее число маршрутов авиакомпании Japan Air Lines в Западную Европу по Транссибирской магистрали до пяти, таким образом, к середине 1970-х годов авиакомпания Japan Air Lines выполняла рейсы из Токио через Москву в пять европейских городов – Париж, Лондон, Копенгаген, Рим и Франкфурт-на-Майне. Авиакомпания также планировала начать выполнять рейсы в Амстердам через Сибирь, однако делать этого не стала.
Рейсы из Токио обслуживались в “Шереметьево” утром в диапазоне 7:30-9:00, а из Европы – вечером 17:30-19:00. Все рейсы авиакомпании Japan Air Lines из Токио в Западную Европу по Транссибирскому маршруту в течении 12 лет (с 1970 по 1982 гг.) выполнялись на американских реактивных самолётах Douglas DC-8 сверхдальнемагистральной модификации Series 62.
В истории деятельности авиакомпании Japan Air Lines в Советском Союзе были, к сожалению, и трагические инциденты. Во вторник 28 ноября 1972 года в московском аэропорту “Шереметьево” при взлёте потерпел катастрофу самолёт Douglas DC-8-62 JA8040 “Hida” авиакомпании Japan Air Lines, в результате чего погибли 62 человека. Авиалайнер выполнял регулярный международный рейс JL446 по маршруту Копенгаген – Москва – Токио. Его экипаж состоял в общей сложности из 14 человек: два лётных экипажа по 3 человека, 7 стюардесс и 1 инженер JAL.
Полёт до Москвы прошёл без замечаний и в 18:17 по московскому времени Douglas DC-8 приземлился в аэропорту “Шереметьево”. После завершения обслуживания, в 19:38 экипажу было дано разрешение на движение к ВПП. В 19:49 рейс 446 начал взлёт с ВПП 25. Но круто поднявшись до высоты 100 метров, самолёт начал быстро терять высоту и спустя всего 30 секунд с момента отрыва от полосы упал на заснеженное поле в 150 метрах от торца ВПП и разрушился.
По двум наиболее вероятным причинам – были случайно выпущены спойлеры или произошёл отказ двигателя, что могло быть вызвано попаданием льда с воздухозаборник двигателя при отключённой противообледенительной системе, в результате чего экипаж потерял контроль над управлением. Через четыре года после катастрофы, осенью 1976 года, на Николо-Архангельском кладбище был сооружен мемориал погибшим, который каждую годовщину авиакатастрофы посещают все работники московского представительства авиакомпании JAL.
Boeing 747
В 1982 году на смену самолётам Douglas DC-8 на транссибирских маршрутах авиакомпании Japan Air Lines пришли широкофюзеляжные двухпалубные самолёты Boeing 747 и в истории освоения Транссибирской магистрали наступила пауза. В это время у многих иностранных авиакомпаний появились новые модификации самолёта Boeing 747, способные осуществлять беспосадочные полёты из Европы в Японию через Сибирь. Их уже не устраивали прежние условия эксплуатации Транссибирского маршрута с обязательной посадкой в “Шереметьево”.
Поэтому зарубежным компаниям было предложено, чтобы количество выполняемых ими рейсов без посадок и с посадками в “Шереметьево” должно быть в соотношении 50:50. Но они не приняли это условие. Их интерес к полетам через Сибирь начал падать. В 1985 году полёты по Транссибирскому маршруту продолжали выполнять только три авиакомпании – JAL, SAS и Air France.
Чтобы реанимировать Транссибирский маршрут, было принято решение пойти на более широкое предоставление иностранным авиакомпаниям права беспосадочных полётов, а также выполнять полёты на этом маршруте в комбинированном варианте: в восточном направлении без посадки в Москве, в западном – с посадкой.
Причем в каждом конкретном случае соотношение рейсов с посадкой и без посадки в Москве определялось с учетом тех дополнительных коммерческих преимуществ, которые получал “Аэрофлот”, как при полётах по Транссибирскому маршруту, так и в двустороннем авиасообщении. Так формировались пакетные соглашения.
9 февраля 1985 года, в День Аэрофлота, была подписана первая, историческая по своей сути, договорённость о начале с 1 апреля 1986 года четырёх, а с 1 апреля 1987 года – пяти беспосадочных рейсов в неделю и трех рейсов с посадкой в Москве на самолётах Boeing 747 для авиакомпании Japan Air Lines.
Отличительной особенностью авиакомпании Japan Air Lines в Советском Союзе было в том, что авиакомпания использовала свои собственные фирменные средства наземного обслуживания в аэропорту “Шереметьево” (фирменный тягач, машина по доставке бортпитания, свои техники и т.д.). О причинах использования своей собственной техники говорит Антон Петров:
«Такие авиакомпании, как, например, ДжАЛ или Бритиш Эруэйз, позиционировали себя на рынке как высококлассные авиакомпании с сервисом высокого уровня. Соответственно заявляемому имиджу были и цены на билеты. Всё это продолжалось до тех пор, пока не появился Райанэйр, который доказал, что полет на самолете не является уделом богатых и перевозить пассажиров с прибылью можно и за гораздо меньшие деньги, и пока не появились перевозчики из Юго-Восточной Азии (Сингапур, Катай Пасифик) и Ближнего Востока (Эмирэйтс, Катар, Этихад), которые показали, что такое на самом деле высококлассное обслуживание.
Ну а поскольку ДжАЛ считает себя компанией высокого уровня, то в подтверждении этого имиджа должна быть какая-то своя фишка или, как говорит современная молодежь, свои дешевые понты. Вот такими понтами в ШРМ были свой тягач, своя машина по доставке бортпитания, свои техники, готовые в случае необходимости произвести мелкий ремонт борта, и даже своя площадка для обслуживания самолета в случае необходимости. Вот на счет своего бортпитания мой знакомый не уверен. Представляете сколько ДжАЛовского персонала и техники находилось в ШРМ ради нескольких рейсов в неделю. Ну а оплачивали это все естественно пассажиры, покупавшие билеты ДжАЛ. И продолжалось все это вплоть до перехода ДжАЛ из ШРМ в ДМЕ. Единственное маленькое утешение это то, что машины привезены все-таки не из Японии, а из Европы.»
Boeing 727
Начиная с 1971 года японская национальная авиакомпания и флагманский перевозчик Japan Air Lines имеет активное присутствие на востоке Советского Союза. Со 2 июня 1971 года Japan Air Lines начинает выполнять регулярные еженедельные рейсы из Токио в крупнейший дальневосточный город Хабаровск.