Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари»

Авиабилеты авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари

  • Общая информация
  • Прямые рейсы
  • Направления
  • Спецпредложения
  • Контакты

Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари

Ищите билеты Узбекские авиалинии? Наш сайт поможет Вам

    Быстро найти и купить дешевые авиабилеты Узбекистон Хаво Йуллари, Посмотреть Спецпредложения и Официальный сайт авиакомпании, Сравнить цены на авиабилеты Узбекистон Хаво Йуллари на популярные направления:

    • Москва-Ташкент,
    • Санкт-Петербург-Ташкент,
    • Москва-Самарканд,
    • Казань-Ташкент

  • Ташкент, ГСП-100060, проспект Амира Темура, 41
  • Телефон: 233-70-36, 140-46-23
  • Размер флота: 31
  • IATA: HY ICAO: UZB
  • www.uzairways.com

У нас вы найдете расписание рейсов Узбекистон Хаво Йуллари, общую и контактную информацию об авиакомпании – телефон, адрес, официальный сайт Uzbekistan Airways.

Спецпредложения авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари

Посмотрите акции на авиабилеты Uzbekistan Airways. Новые акции авиакомпании Узбекские авиалинии вы увидите в день их появления на официальном сайте. Покупайте билеты Узбекистон Хаво Йуллари дешево!

Следите за обновлениями или сделайте проще – подпишитесь на рассылку спецпредложений именно по вашему направлению, и получайте спецпредложения в свой почтовый ящик.

Сами прилетят в твой почтовый ящик
Для тебя!

Получайте акции на авиабилеты Узбекистон Хаво Йуллари по email, отслеживайте цены и покупайте билеты Узбекских авиалиний онлайн!

Не пропустите дешевые билеты! Самые дешевые авиа билеты раскупаются моментом, и уже завтра они могут быть вам недоступны.

Прямые рейсы авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари

Наиболее популярные рейсы Узбекистон Хаво Йуллари: Ташкент – Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самарканд. Посмотрите расписание, выберите удобный перелет и найдите авиабилеты онлайн.

Прямые рейсы Москва – Бангкок выборочно –>

РейсВылетПрилетВ путиБилеты
Москва – Ташкент
HY 604
11:45
VKO
17:30
TAS
3 ч 45 мин
ежедневно
Найти билет
Москва – Ташкент
HY 602
22:55
VKO
04:50
TAS
3 ч 55 мин
ежедневно
Найти билет
Ташкент – Москва
HY 603
08:05
TAS
10:15
VKO
4 ч 10 мин
ежедневно
Найти билет
Ташкент – Москва
HY 601
19:05
TAS
21:25
VKO
4 ч 20 мин
ежедневно
Найти билет
Санкт-Петербург – Ташкент
HY 632
23:45
VKO
06:35
TAS
3 ч 50 мин
ежедневно
Найти билет
Ташкент – Санкт-Петербург
HY 633
08:35
08:50
TAS
11:45
12:00
VKO
вс
чт
5 ч 10 мин
Найти билет
Москва – Самарканд
HY 612
11:10
DME
17:00
SKD
чт по 25 октября
3 ч 50 мин
Найти билет
Москва – Самарканд
HY 606
21:00
21:55
22:55
VKO
03:00
03:55
04:55
SKD
ср, сб
чт
вт, вс
4 ч 00 мин
Найти билет

Популярные направления Узбекистон Хаво Йуллари

  • Москва – Ташкент от 9 200₽
  • Ташкент – Москва от 9 900₽
  • Санкт-Петербург – Ташкент от 11200₽
  • Ташкент – Санкт-Петербург от 11200₽
  • Москва – Самарканд от 9 100₽
  • Самарканд – Москва от 9 900₽
  • Москва – Бухара от 9 200₽
  • Бухара – Москва от 9 200₽
  • Москва – Фергана от 8 300₽
  • Фергана – Москва от 9 000₽
  • Казань – Ташкент от 9 600₽
  • Ташкент – Казань от 11000₽
  • Екатеринбург – Ташкент от 12700₽
  • Ташкент – Екатеринбург от 12700₽
  • Краснодар – Ташкент от 10700₽
  • Ташкент – Краснодар от 10700₽
  • Сочи – Ташкент от 10900₽
  • Ташкент – Сочи от 10900₽
  • Уфа – Ташкент от 10900₽
  • Ташкент – Уфа от 11900₽
  • Владивосток – Ташкент от 21000₽
  • Ташкент – Владивосток от 19000₽
  • Новосибирск – Ташкент от 11900₽
  • Ташкент – Новосибирск от 11900₽
  • Минск – Ташкент от 14200₽
  • Ташкент – Минск от 14200₽
  • Стамбул – Ташкент от 17200₽
  • Ташкент – Стамбул от 15200₽
  • Алматы – Стамбул от 26 000₽
  • Москва – Алматы от 19 000₽
  • Алматы – Москва от 19 000₽
  • Москва – Нур-Султан (Астана) от 17 000₽
  • Сеул – Алматы от 34 000₽
  • Алматы – Бангкок от 17 000₽
  • Бангкок – Алматы от 30 000₽
  • Бангкок – Нур-Султан (Астана) от 30 000₽
  • Алматы – Франкфурт-на-Майне от 18 000₽
  • Нью-Йорк – Алматы от 41 000₽
  • Алматы – Нью-Йорк от 31 000₽

Об авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари»

Узбекистон Хаво Йуллари (Узбекские авиалинии, Uzbekistan Airways) – авиакомпания Узбекистана. Летает из аэропортов Ташкент, Навои в 63 пункта назначения. Популярные направления Узбекистон Хаво Йуллари: Ташкент, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Сочи, Минск, Баку, Нур-Султан, Алматы, Бишкек, Душанбе, Бангкок, Пекин, Урумчи, Сеул, Стамбул, Тель-Авив, Лондон, Рим, Барселона, Париж, Милан, Дубай, Шарджа, Франкфурт, Нью-Йорк, Дели, Куала-Лумпур, Сингапур. Штаб-квартира Узбекистон Хаво Йуллари располагается в Ташкенте. Узбекские авиалинии имеют представительство в Москве. Официальный сайт Uzbekistan Airways доступен на русском языке.

Самолеты
«Узбекистон Хаво Йуллари»

  • Airbus A320-200,
  • Airbus A320neo,
  • Boeing 757-200,
  • Boeing 767-300ER,
  • Boeing 787-8

Базовые аэропорты: Ташкент (TAS)
Хабы: Навои (NVI), Домодедово (DME), Внуково (VKO)

Адреса офисов и телефоны авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари»

Головной Офис:
Ташкент, ГСП-100060, проспект Амира Темура, 41
233-70-36, 140-46-23

Представительство в Москве:
Москва, улица Тверская дом 28 строение 2
+7(495) 229-39-13 – телефон в Москве
+7 (800) 200-39-13.

Аэропорт Домодедово, Москва:
Аэропорт Домодедово
+7(495) 967-88-58

Авиабилеты Узбекистан Хаво Йуллари

Без комиссий и скрытых платежей!

Мы помогаем нашим посетителям!

Зашита от мошенничества!

Мы ценим Ваше доверие!

Предлагаем найти и забронировать на официальном сайте авиакомпании O’zbekiston Havo Yo’llari. Перевозчик выполняет чартерные, регулярные и грузовые рейсы, как международные, так и внутренние. Введите направление перелета, даты вылета и обратного рейса и количество пассажиров, соответственно возрасту. Запустите поиск кнопкой «Найти». После того, как увидите результаты выдачи, в вертикальном меню, справа, выбирайте из списка предпочитаемую авиакомпанию.

Оформить бронирование легко: жмите кнопку «Купить» напротив варианта перелета, который подходит по цене и другим параметрам. Процедура оплаты происходит по защищенному интернет соединению. Данные кредитных или банковских карт перехватить не получится. Эта защита сохранит платеж от воров. С 2016 Узбекистон Хаво Йуллари авиабилеты предлагает купить в режиме онлайн, посредством банковских карт UzCard и Visa.

После завершения оплаты, вы получите маршрутную квитанцию компании на е-мейл, указанный при оформлении бронирования. Поэтому убедитесь, что написали адрес электронной почты корректно. Маршрутную квитанцию (электронный билеты) распечатайте и возьмите с собой в аэропорт для прохождения регистрации на рейс. На официальном сайте авиаперевозчика доступна регистрация онлайн. В парке самолетов Havo Yullary есть Ил-114, Боинг 767-400, Боинг 767-200, Боинг 757-200 и Аэробус А320. Самолётный парк предусматривает качественный сервиса во время полета.

Хаво Йуллари выполняет рейсы в 23 страны мира. В некоторые страны въезд разрешен только при наличии визы. Узбекские авиалинии совершают перелеты в следующие страны: Япония, Швейцария, Франция, Украина, Узбекистан, Турция, Туркменистан, Пакистан, Россия, Соединенные Штаты Америки, Объединенные Арабские Эмираты, Малайзия, Латвия, Китай, Киргизия, Казахстан, Италия, Испания, Индия, Израиль, Греция, Германия, Великобритания, Азербайджан и другие.

Узбекистон Хаво Йуллари официальный сайт и контакты

Государственная авиакомпания республики основана в 1992 г. в городе Ташкент. Соответственно международный аэропорт «Ташкент» является базовым для этого перевозчика. Internet site – www.uzairways.com. Офис расположен по адресу:

проспект Амира Темура, д. 41.

Для связи с представителями авиакомпании используйте телефон:
+998 71 140 46 23
+998 71 140 46 23
или электронную почту info@uzairways.com.

За прошлый год авиакомпания Узбекистон перевезла 2,7 млн пассажиров. Маршрутная сеть Авиалиний Узбекистана насчитывает 50 пунктов назначения. В самолетном парке компании: Боинг 767, Airbus A320, Боинг 787, Боинг 757.

Кроме авиабилетов Havo Yullary на Onlineaviabileti.com доступен поиск 728 авиакомпаний выполняющих регулярные, бюджетные и чартерные рейсы в 250 стран мира. Если вы ограничиваете поиск, выбирая предложения одной авиакомпании, то, скорее всего, не найдете самые дешевые рейсы в Ташкент или в Москву. Авиакомпания Узбекистана регулярно продает билеты по спецпредложениям и акциям. Поэтому, оформив подписку на уведомление об изменении цены, получите выгодное предложение на перелет от авиакомпании, которая совершает рейсы по этому направлению.

В 2017 году по мнению сервиса путешествий Туту.ру авиакомпания возглавила ТОП-10 авиакомпаний СНГ, где вкусно кормят. В 2018 году авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари» снова получила награду «Самая пунктуальная авиакомпания на международных авиалиниях» в аэропорту Сочи.

Популярные направления перелетов авиакомпании Uzbekistan Airways

  • Москва – Барселона от 7868 ₽
  • Москва – Дубай от 12447 ₽
  • Москва – Бангкок от 22489 ₽
  • Москва – Денпасар Бали от 38071 ₽
  • Москва – Стамбул от 5607 ₽
  • Москва – Прага от 10324 ₽
  • Москва – Сочи (Адлер) от 2911 ₽
  • Москва – Ташкент от 18271 ₽
  • Москва – Тбилиси от 6887 ₽
  • Новосибирск – Москва от 5501 ₽
  • Москва – Сеул от 27292 ₽
  • Москва – Нью-Йорк от 24503 ₽
  • Москва – Минеральные Воды от 3030 ₽
  • Москва – Баку от 10764 ₽

В Ташкент от 8915 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Uzbekistan Airways

Узбекистон хаво йуллари

O‘zbekiston Havo Yo‘llari
ИАТА
HY
ИКАО
UZB
Позывной
UZBEK
Дата основания28 января 1992
Базовые аэропортыМеждународный аэропорт «Ташкент» имени Ислама Каримова
Хабы
Основные направленияКуала-Лумпур, Сингапур, Лондон, Рим, Барселона, Париж, Милан, Дубай, Шарджа, Джидда, Франкфурт-на-Майне, Нью-Йорк, Дели, Амритсар, Мумбаи, Лахор, Бангкок, Пекин, Урумчи, Сеул, Стамбул, Тель-Авив, Москва, Минск, Баку, Нур-Султан, Алматы, Бишкек, Душанбе
СлоганБезопасность, Стабильность, Комфорт
Размер флота31
Пунктов назначения63
Штаб-квартира Ташкент, Узбекистан
РуководствоХакимов Бахтиёр Ибрагимович (И.о генерального директора) [1]
Сайтuzairways.com
Медиафайлы на Викискладе

O‘zbekiston Havo Yo‘llari (рус. Узбекские авиалинии , англ. Uzbekistan Airways ) — государственная авиакомпания Республики Узбекистан, основанная в 1992 году. Полное название — Национальная авиакомпания (НАК) «O‘zbekiston Havo Yo‘llari».

Содержание

История

После распада СССР в 1992 году первый президент Узбекистана Ислам Каримов издал указ о создании национальной авиакомпании [2] . «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» была сформирована с целью восстановить аэропорты страны и транспортную инфраструктуру. Также было запланировано организовать международное воздушное сообщение, это было осуществлено с помощью рейса Ташкент — Лондон.

Внутренние полёты в первое время осуществлялись на самолётах, формально принадлежащих Аэрофлоту. Когда в 1993 году международные маршруты стали главным приоритетом компании, «O’zbekiston Havo Yo’llari» арендовала у Airbus несколько самолётов. В настоящее время международные рейсы осуществляются на самолётах Airbus и Boeing.

O’zbekiston Havo Yo’llari планирует вступить в международный альянс авиакомпаний SkyTeam, членами которого уже являются Аэрофлот, Aeroméxico, Air France, KLM, Alitalia, China Southern Airlines, Continental Airlines, Czech Airlines, Delta Air Lines, Korean Air, Northwest Airlines. 1 августа 2008 года, в Ташкенте состоялся первый раунд переговоров между национальной авиакомпанией Узбекистана и делегацией авиационного альянса [3] .

В 2015 году авиакомпания подтвердила разрешение на полёты в Европейский союз [4] .

13 февраля 2018 года «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» вступила в Ассоциацию независимых туроператоров Великобритании (АІТO) [5] .

27 ноября 2018 года президент Узбекистана инициировал реорганизацию НАК «O‘zbekiston havo yo‘llari». Ожидается, что авиакомпания будет разделена на несколько независимых организаций [6] .

Деятельность

O‘zbekiston Havo Yo‘llari выполняет регулярные рейсы в более чем 50 пунктов назначения, в том числе страны Европы, Азии и Северной Америки. Представительства авиакомпании действуют в 25 странах мира [7] .

Техническая база Uzbekistan Airways Technics имеет всё необходимое оборудование для ремонта самолётов, состоящих в самолётном парке компании, таких как Airbus A320, Airbus A320neo, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 787.

В связи с принятой НАК Концепцией по совершенствованию структуры самолетно-моторного парка, и в частности с введением в эксплуатацию с 18 июля 2010 года новых для авиакомпании самолётов А-320, продолжает оставаться внедрение современных систем контроля качества технического обслуживания и ремонта авиационной техники, соответствующих требованиям международных стандартов, повышение уровня профессионального мастерства авиаспециалистов и специалистов контрольного аппарата службы обеспечения качества.

В 2012 году воздушный флот авиакомпании пополнился ещё двумя Boeing 767-300ER.

С 2016 года авиакомпания начала эксплуатировать три Boeing 787-8. С этого же года авиакомпания начала предоставлять услуги онлайн-бронирования и оплаты стоимости авиабилетов посредством национальных банковских карт UzCard и международных VISA и Mastercard.

В 2018 году авиакомпания запустила прямые рейсы в Барселону [8] . Осенью этого же года открыла прямые рейсы в Мумбаи (Индия), Джидда (Саудовская Аравия) и Владивосток (Россия).

11 марта 2019 года «Узбекистон хаво йуллари» получила первый самолет Airbus A320neo, оборудованный Wi-Fi-доступом [9] . 9 апреля 2019 года – второй [10] .

Структура авиакомпании

В состав НАК входят такие подразделения, как:

– ГУП Комплекс материально-технического снабжения «Узавиатехснаб»;

– ГУП «Авиакомпания специальных авиационных работ» (АК «САР»);

– Авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics» (АП «UAT»);

– ГУП «Летный комплекс»;

Аэропорты

Компании принадлежит 11 международных аэропортов [11] :

Маршрутная сеть

Авиакомпания «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» формирует обширную маршрутную сеть, которая включает в себя более 47 направлений (11 — местные).

Токио, Сеул, Пекин, Сингапур, Куала-Лумпур, Бангкок, Дели, Мумбаи, Амритсар, Бишкек, Урумчи, Алматы, Нур-Cултан, Душанбе, Лахор, Тегеран (грузовые), Джидда, Дубай, Шарджа, Джакарта [12] .

Амстердам, Барселона (грузовые), Париж, Франкфурт, Милан, Лондон (Хитроу), Рим, Калининград, Рига, Тель-Авив, Минск, Баку, Стамбул, Москва (Внуково), Санкт-Петербург (Пулково), Уфа, Казань, Сочи, Краснодар, Минеральные воды, Ростов-на-Дону, Воронеж, Красноярск, Владивосток, Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Самара, Тбилиси [13] .

ГП Центр «Узаэронавигация»

В 1992 году в составе НАК «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» было создано предприятие по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением — Центр «Узаэронавигация» (ЦУАН). Его появление ознаменовало новую эпоху в области развития гражданской авиации Республики Узбекистан, дало возможность проводить единую, целенаправленную политику развития и модернизации системы управления воздушным движением (УВД) на всей территории Узбекистана.

Предприятие Центр «Узаэронавигация» является государственным предприятием, входящим в состав НАК «O‘zbekiston Havo Yo‘llari».

ГП Центр «Узаэронавигация» является специфичным предприятием, не имеет аналогов в Республике Узбекистан, обеспечивает государственную политику в области организации безопасности и регулярности полётов. В своей деятельности руководствуется стандартами и рекомендациями ICAO, Евроконтроль, IATA взаимодействуя с Межгосударственным авиационным комитетом, Международным союзом электросвязи и является членом координационного совета «Евразия».

Предметом деятельности ГП ЦУАН является обслуживание воздушного движения и радиотехническое обеспечение полётов.

ГП ЦУАН оказывает следующие услуги:

  • услуги по аэронавигационному обслуживанию воздушных судов на транзите и в районе аэродрома;
  • услуги связи;
  • услуги по предоставлению аэронавигационной информации;
  • услуги по метеорологическому обеспечению полётов воздушных судов (в части обеспечения аэропортов Республики Узбекистан метеорологическим оборудованием и его техническое обслуживание);
  • услуги по предполётной подготовке экипажей ВС и обработке флайт – планов,
  • услуги по предоставлению машины сопровождения воздушным судам в аэропорту Ташкент им. Ислама Каримова.

Учебно-тренировочный комплекс

Учебно-тренировочный комплекс авиакомпании «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» оснащён современными процедурными тренажёрами для воздушных судов Boeing 757/767; Airbus A320; ИЛ-114. Тренажёрный комплекс имеет в своём составе уникальные Full-Flight симуляторы самолётов Boeing 757/767; Airbus A320, а также единственным в мире Full-Flight симулятором самолёта Ил-114. Всё это позволяет совершенствовать процесс подготовки пилотов и отрабатывать практически все нестандартные ситуации, которые могут возникнуть в полёте.

Техническая оснащённость тренажёрного комплекса уже позволяет осуществлять подготовку и переподготовку пилотов на Airbus A320 и Boeing757/767 без привлечения зарубежных учебных центров.

ГУП «Кетринг»

Государственное унитарное предприятие «Кетринг» является структурным подразделением НАК «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» оснащено современным специализированным оборудованием. Мощности предприятия позволяют приготовить тысячи порций бортового питания, обеспечить горячими и холодными блюдами, разнообразными напитками и фруктами самолёты всех авиакомпаний, совершающих посадку в аэропорту «Ташкент» имени Ислама Каримова. Технологическая оснащённость «Кетринг» включает 150 единиц оборудования, международную систему Габриэль, SITA, AFTN, которые позволяют получать информацию о заказах пассажиров в кратчайшие сроки.

Авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics»

Авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics» (АП «UAT») — структурное подразделение национальной авиакомпании «O‘zbekiston Havo Yo‘llari», имеющее более чем 90-летний опыт в области ТОиР самолётов, двигателей и компонентов. Современный комплекс «UAT» осуществляет техническое обслуживание и ремонт таких самолётов, как Boeing 757/767/787, Аirbus 300/310/318/319/320/321 и их компонентов.

Выгодное географическое расположение Авиапредприятия «Uzbekistan Airways Technics» на территории, примыкающей к международному аэропорту «Ташкент» имени Ислама Каримова, позволяет осуществлять приём, хранение, техническое обслуживание и ремонт воздушных судов любого класса. Приангарные площадки Авиапредприятия «Uzbekistan Airways Technics» соединены с системой рулёжных дорожек «Международного аэропорта Ташкент» имени Ислама Каримова.

История становления авиапредприятия АП «UAT» начинается с 12 ноября 1924 года, когда при обществе «Добролет» были открыты первые мастерские по ремонту авиатехники. В мастерских занимались ремонтом и обслуживанием одномоторных самолётов К-4 и К-5, немецких Юнкерсов, Фарманов, авиамоторов Юнкерс и BMW. В 1937 году созданный на этой основе авиаремонтный завод № 243 Гражданской авиации осуществлял ремонт таких типов самолётов, как АНТ-9, Р-5, П-5, Г-1, Г-2, К-4, К-5, У-2, двигателей BMW-123A, L-5. В последующие годы был освоен серийный ремонт самолётов ТБ-3, Ли-2 и двигателей М-17, М-34, АШ-62ИР.

После войны завод был оснащён новой техникой для выпуска мирной продукции. Долгие годы, помимо Ил-12, Ил-14, Як-12, Ил-18 завод специализировался на ремонте дальнемагистрального самолёта Ил-62, транспортного самолёта Ил-76, первого широкофюзеляжного самолёта Ил-86, двигателей АИ-25 и вспомогательных силовых установок ТА-6, ТА-6А, ТА-8.

С приобретением Национальной авиакомпанией «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» техники западного производства — Аirbus 310, Boeing 757/767 и BAe146/AVRO146-RJ, возникла необходимость освоения их технического обслуживания и в 1997 году на базе завода был создан центр по техническому обслуживанию западной техники. Уже в 1998 году был выполнен первый в Центральной Азии С-сheck на одном из самолётов Аirbus 310. С 1999 года выполняется техническое обслуживание в объёме С-check воздушных судов Вoeing 767 и BAe146/AVRO146-RJ, а с 2000 года — Вoeing 757.

В 2002 году завод № 243 Гражданской авиации был переименован в авиационное предприятие «Uzbekistan Airways Technics», а в 2006 году в его состав вошло Государственное унитарное предприятие авиационно-технический комплекс, выполняющее обслуживание ВС восточного производства.

Получив новую авиационную технику в виде ВС типа Airbus 320 в ноябре 2010 года, специалистами АП «UAT» было выполнено первое техническое обслуживание в объёме A-check на данном типе ВС, а в 2011 году — обслуживание в объёме С-check.

В 2016 году на базе АП «UAT» был введён в эксплуатацию цех по ремонту композитных компонентов самолётов последнего поколения, в том числе Boeing 787 Dreamliner.

Производственные площади АП «UAT» включают в себя:

1. Самолетно-ремонтный комплекс.

2. Ангар для покраски воздушных судов.

3. Цех технического обслуживания и ремонта компонентов западного производства.

4. Цех по изготовлению мягкого оборудования.

5. Базовая метрологическая служба и химико-аналитическая лаборатория.

6. Цех по ремонту планера и композиционных компонентов ВС.

7. Обученный и сертифицированный персонал, выполняет инспекцию компонентов ВС следующими методами неразрушающего контроля (NDT).

8. Участок наружной и внутренней мойки самолёта.

Пассажирооборот

ГодКоличество пассажиров
20082,06 млн. [14]
20091,885 млн. [15]
20102,160 млн.
20112,32 млн. [16]
20122,64 млн. [17]
2013нет данных
20142,572 млн.
20152,572 млн. [18]
20162,471 млн.
20172,703 млн. [19]

Награды

Международный аэропорт Бухары, находящийся в составе Национальной авиакомпании четырежды признан «Лучшим аэропортом стран СНГ», трижды «Динамично развивающимся аэропортом» и дважды «Перспективно развивающимся».

В 2012 году НАК «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» стала лауреатом награды в престижной номинации «За выдающиеся достижения в обеспечении безопасности полётов» некоммерческого партнёрства «Безопасность полётов».

В 2015 году Московский аэропорт «Домодедово» подвёл итоги конкурса на пунктуальность авиакомпаний-партнёров, победителем конкурса стала узбекская авиакомпания «O‘zbekiston Havo Yo‘llari». Национальный авиаперевозчик Узбекистана продемонстрировал наилучшие результаты пунктуальности, выполнив 138 рейсов без отклонения от расписания.

В декабре 2016 года НАК «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» признана лучшим в мире эксплуатантом самолётов Boeing 787 Dreamliner. По итогам 6 месяцев (декабрь 2016 г. — май 2017 г.) НАК «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» показала наилучший результат в мире среди эксплуатантов Boeing 787 Dreamliner по безаварийной эксплуатации «лайнеров мечты», обеспечив на данном типе ВС стопроцентную безопасность и регулярность выполнения полётов, за что была удостоена награды корпорации «Boeing» за успешную, безаварийную эксплуатацию самолётов данного типа

В 2016 году НАК «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» награждена Почётной грамотой за вклад в развитие авиаперевозок в Краснодарском крае.

В 2016 году авиакомпания «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» признана лучшей авиакомпанией в Центральной Азии по мнению ежегодной премии KLIA Awards.

В 2017 году по мнению сервиса путешествий Туту.ру «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» возглавила десятку авиакомпаний СНГ, где вкусно кормят.

В 2017 году компания «Базэл Аэро», в состав которой входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе наградила авиакомпанию «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» наградами в двух категориях — «Самая пунктуальная авиакомпания на международных авиалиниях» в аэропортах Краснодара и Сочи.

В 2018 году авиакомпания «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» снова получила награду «Самая пунктуальная авиакомпания на международных авиалиниях» в аэропорту Сочи [20] .

Соглашения

Код-шеринг

«O‘zbekiston Havo Yo‘llari» (Uzbekistan Airways) имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями [21] :

Авиакомпания вступила в Многостороннее Интерлайн соглашение в рамках MITA Cargo с авиакомпаниями «Lufthansa Cargo» и «AirBridge Cargo». [18]

Флот «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» по состоянию на март 2019 года:

Тип суднаКол-воЗаказыВместимость пассажировПримечания
F CYИтого
Airbus A320-2141012138150
Airbus A320neo2112138150октябрь – ноябрь 2022
Boeing 757-200526163189
Boeing 767-300ER918
15
246
232
264
247
Boeing 787-85124222246Подарок государства в честь 25 летия

Итого:312

На январь 2019 года средний возраст судов составляет 7 лет.

Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари»

Авиакомпании • admin • Опубликовано: 27 Ноя 2018 г.

НАК «Узбекистон хаво йуллари»

O‘zbekiston Havo Yo‘llari (рус. Узбекские авиалинии , англ. Uzbekistan Airways ) — государственная авиакомпания Республики Узбекистан, основанная в 1992 году. Полностью название звучит как Национальная авиакомпания (НАК) «Ўзбекистон Ҳаво Йўллари».

Деятельность

O‘zbekiston Havo Yo‘llari имеют маршруты в более чем 50 пунктов назначения, в том числе стран Европы, Азии и Северной Америки. Представительства авиакомпании действуют в 25 странах мира.[6]

Техническая база Uzbekistan Airways Technics имеет всё необходимое оборудование для ремонта самолётов, состоящих в самолётном парке компании, таких как Airbus A320, Боинг 767, Боинг 757, Боинг 787.

В связи с принятой НАК Концепцией по совершенствованию структуры самолетно-моторного парка, и в частности с введением в эксплуатацию с 18 июля 2010 года новых для авиакомпании самолетов А-320, продолжает оставаться внедрение современных систем контроля качества технического обслуживания и ремонта авиационной техники, соответствующих требованиям международных стандартов, повышение уровня профессионального мастерства авиаспециалистов и специалистов контрольного аппарата службы обеспечения качества.

В 2012 году воздушный флот авиакомпании пополнился ещё двумя Boeing 767-300ER. С 2016 года авиакомпания имеет три Boeing 787-8. В 2015 году численность работников составила 14500 человек.

С 2016 года «Узбекистон хаво йуллари» начинает предоставлять услуги онлайн-бронирования и оплаты стоимости авиабилетов посредством банковских карт UzCard и Visa, а в 2018 году авиакомпания запускает прямые рейсы в Барселону.[7] Так же осенью 2018 открываются прямые рейсы в Мумбаи (Индия), Джидда (Саудовская Аравия) и Владивосток (Россия). Прорабатывается открытие новых направлений в Мюнхен (Германия), Карачи (Пакистан), Тбилиси (Грузия).

Авиакомпания ведёт переговоры с ведущими лизинговыми компаниями мира о получении в лизинг и дальнейшем приобретении 4 самолётов семейства Airbus A320 и Airbus A320 neo.

С 2018 года авиакомпания планирует начать подготовку и переподготовку пилотов иностранных авиакомпаний на воздушные суда типа Airbus A320 и Boeing 757/767

Структура авиакомпании

В состав Национальной авиакомпании входят такие подразделения, как:

Государственное унитарное предприятие Комплекс материально-технического снабжения «Узавиатехснаб»

ГУП Авиакомпания специальных авиационных работ (АК «САР»)

Авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics» (АП «UAT»)

ГУП «Летный комплекс»

Учебно — тренировочный центр

Аэропорты

Компании принадлежит 11 аэропортов, 6 из которых имеют статус международных[8]:

Международный аэропорт «Ташкент» имени Ислама Каримова (Ташкент-Южный)
Международный аэропорт Самарканд
Международный аэропорт Бухара
Международный аэропорт Ургенч
Международный аэропорт Термез
Международный аэропорт Навои
Международный аэропорт Нукус
Аэропорт Андижан
Аэропорт Наманган
Аэропорт Карши
Международный аэропорт Фергана

Пассажирооборот

ГодКоличество пассажиров
20082,06 млн.
20091,885 млн.
20102,160 млн.
20112,32 млн.
20122,64 млн.
2013нет данных
20142,572 млн.
20152,572 млн.
20162,471 млн.
20172,703 млн.

Соглашения

Прорейтовые соглашения «Atlasjet Airlines», «Onur Air», «Garuda Indonesia», «Air Astana», «Belavia».

Код-шеринг

«O‘zbekiston Havo Yo‘llari» (Uzbekistan Airways) имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:

  • Air Baltic
  • Korean Air
  • Malaysia Airlines
  • S7 Airlines
  • Belavia
  • Ural Airlines
  • Alitalia
  • Turkish Airlines

Авиакомпания вступила в Многостороннее Интерлайн соглашение в рамках MITA Cargo с авиакомпаниями «Lufthansa Cargo» и «AirBridge Cargo».

Авиаперевозчики в Узбекистане. Зарубежные и местные авиалинии Узбекистана

Национальная авиакомпания “Узбекистон Хаво Йуллари”

  • Об авиакомпании “Узбекистон Хаво Йуллари”
  • Офисы “Узбекистон Хаво Йуллари” по Всему Миру
  • Карта-схема рейсов авиакомпании “Узбекистон Хаво Йуллари” (Engl.)
  • Расписание международных и местных рейсов авиакомпании “Узбекистон Хаво Йуллари”
  • Официальный сайт авиакомпании “Узбекистон Хаво Йуллари”
Air Kyrgyzstan

Официальный сайт авиакомпании Air Kyrgyzstan
Адрес: ул. Мирабад, 27/6-11
Тел.: ( 998 71) 252-12-67; 252-16-45; 128-16-14

Asiana Airlines

Официальный сайт авиакомпании Asiana Airlines
Адрес: пр. Афросиаб, 16
Тел.: ( 998 71) 140-09-00; 140-09-01; 140-09-02

China Southern Airlines

Официальный сайт авиакомпании China Southern Airlines
Адрес: ул. Бабура, 34/1а
Тел.: ( 998 71) 231-88-80

“Чешские авиалинии”

Официальный сайт авиакомпании “Чешские авиалинии”
Адрес: ул. Миробод, д. 12, офис 19
Тел.: ( 998 71) 120-89-89

Korean Air

Официальный сайт авиакомпании Korean Air
Адрес: ул. Чехова, д. 28/14
Тел.: ( 998 71) 129-20-03; 129-20-04; 129-20-01

“SCAT”

Официальный сайт авиакомпании “SCAT”
Адрес: ул. Тараса Шевченко, 22
Тел.: ( 998 71) 252-42-62; 252-42-72

Turkish Airlines

Официальный сайт авиакомпании Turkish Airlines
Адрес: ул. Навои, 11A
Тел.: ( 998 71) 147-08-49(50)

Авиакомпания “Якутия”

Официальный сайт авиакомпании “Якутия”
Адрес: ул. Ш.Руставели, 58/1
Тел.: ( 998 71) 280-56-16; 280-51-55

“Аэрофлот”

Официальный сайт авиакомпании “Аэрофлот”
Адрес: ул. Бабура, 73
Тел.: ( 998 71) 120-05-55 (59)

“Аэрофлот-Дон”

Официальный сайт авиакомпании “Аэрофлот-Дон ”
Адрес: ул. Нукус, 83а
Тел.: ( 998 71) 281-50-70; 281-50-80; 281-58-80

Iran Airlines

Официальный сайт авиакомпании Iran Airlines >>>
Адрес: ул. Той-Тепа, 1
Тел.: ( 998 71) 233-81-63

“Уральские авиалинии”

Официальный сайт авиакомпании “Уральские авиалинии” >>>
Адрес: ул. Ш.Руставели, 20
Тел.:: ( 998 71) 281-44-43; 281-43-88

“Эир Астана”

Адрес: ул. Афросиаб, 4а
Тел.: ( 998 71) 140-30-02 “Аэросвит”

Адрес: ул. Кунаева, 33
Тел./Факс: ( 998 71) 252-71-37

“S7 Эирлайнс”

Официальный сайт авиакомпании “S7 Эирлайнс” >>>
Адрес: ул. Т. Шевченко, 24
Тел.: ( 998 71) 256-83-93

“Кубань”

Официальный сайт авиакомпании “Кубань” >>>
Адрес: ул. Т.Шевченко, 24
Тел.: ( 998 71) 256-83-93

“Татарстан”

Официальный сайт авиакомпании “Татарстан” >>>
Адрес: ул. Ш. Руставели, 11
Тел.: ( 998 71) 252-53-68, 252-23-67, 252-39-40

Авиакомпания “Ю-Тэйр”

Дата последнего обновления: 14 мая 2014 г.

Узбекистон хаво йуллари

O‘zbekiston Havo Yo‘llari
ИАТА
HY
ИКАО
UZB
Позывной
UZBEK
Дата основания28 января 1992
Базовые аэропортыМеждународный аэропорт имени Ислама Каримова
Хабы
Основные направленияКуала-Лумпур, Сингапур, Токио, Лондон, Рим, Барселона, Париж, Милан, Дубай, Шарджа, Франкфурт-на-Майне, Нью-Йорк, Дели, Амритсар, Лахор, Бангкок, Пекин, Урумчи, Сеул, Стамбул, Тель-Авив, Москва, Минск, Баку, Астана, Алматы, Бишкек, Душанбе
СлоганБезопасность, Стабильность, Комфорт
Размер флота27
Пунктов назначения44
Штаб-квартира Ташкент, Узбекистан
РуководствоХакимов Бахтиёр Ибрагимович (генеральный директор) [1]
Сайтuzairways.com
Узбекистон хаво йуллари на Викискладе

O‘zbekiston Havo Yo‘llari (рус. Узбекские авиалинии , англ. Uzbekistan Airways ) — государственная авиакомпания Республики Узбекистан, основанная в 1992 году. Полностью название звучит как Национальная авиакомпания (НАК) «Ўзбекистон Ҳаво Йўллари».

Содержание

История

После распада СССР в 1992 году первый президент Узбекистана Ислам Каримов издал указ о создании национальной авиакомпании [2] Компания O‘zbekiston Havo Yo‘llari была сформирована с целью восстановить аэропорты страны и транспортную инфраструктуру. Также было запланировано организовать международное воздушное сообщение, это было осуществлено с помощью рейса Ташкент — Лондон.

Внутренние полёты в первое время осуществлялись на самолетах, формально принадлежащих Аэрофлоту. Когда в 1993 году международные маршруты стали главным приоритетом компании, O’zbekiston Havo Yo’llari арендовала у Airbus несколько самолётов. В настоящее время международные рейсы осуществляются на самолётах Airbus и Boeing.

O’zbekiston Havo Yo’llari собираются вступить в международный альянс авиакомпаний SkyTeam, членами которого уже являются Аэрофлот, Aeroméxico, Air France, KLM, Alitalia, China Southern Airlines, Continental Airlines, Czech Airlines, Delta Air Lines, Korean Air, Northwest Airlines. 1 августа 2008 года в Ташкенте состоялся первый раунд переговоров между национальной авиакомпанией Узбекистана и делегацией авиационного альянса [3] .

В 2015 году авиакомпания подтвердила разрешение на полёты в Европейский союз. [4]

13 февраля 2018 года «O‘zbekiston Havo Yo‘llari» вступила в Ассоциацию независимых туроператоров Великобритании (АIТO) [5] .

Деятельность

O‘zbekiston Havo Yo‘llari имеют маршруты в более чем 50 пунктов назначения, в том числе стран Европы, Азии и Северной Америки. Представительства авиакомпании действуют в 25 странах мира. [6]

Техническая база Uzbekistan Airways Technics имеет всё необходимое оборудование для ремонта самолётов, состоящих в самолётном парке компании, таких как Airbus A320, Боинг 767, Боинг 757, Боинг 787.

В связи с принятой НАК Концепцией по совершенствованию структуры самолетно-моторного парка, и в частности с введением в эксплуатацию с 18 июля 2010 года новых для авиакомпании самолетов А-320, продолжает оставаться внедрение современных систем контроля качества технического обслуживания и ремонта авиационной техники, соответствующих требованиям международных стандартов, повышение уровня профессионального мастерства авиаспециалистов и специалистов контрольного аппарата службы обеспечения качества.

В 2012 году воздушный флот авиакомпании пополнился ещё двумя Boeing 767-300ER. С 2016 года авиакомпания имеет три Boeing 787-8. В 2015 году численность работников составила 14500 человек.

С 2016 года «Узбекистон хаво йуллари» начинает предоставлять услуги онлайн-бронирования и оплаты стоимости авиабилетов посредством банковских карт UzCard и Visa, а в 2018 году авиакомпания запускает прямые рейсы в Барселону. [7] Так же осенью 2018 открываются прямые рейсы в Мумбаи (Индия), Джидда (Саудовская Аравия) и Владивосток (Россия). Прорабатывается открытие новых направлений в Мюнхен (Германия), Карачи (Пакистан), Тбилиси (Грузия).

Авиакомпания ведёт переговоры с ведущими лизинговыми компаниями мира о получении в лизинг и дальнейшем преобретении 4 самолётов семейства Airbus A320 и Airbus A320 neo.

С 2018 года авиакомпания планирует начать подготовку и переподготовку пилотов иностранных авиакомпаний на воздушные суда типа Airbus A320 и Boeing 757/767

Структура авиакомпании

В состав Национальной авиакомпании входят такие подразделения, как:

Государственное унитарное предприятие Комплекс материально-технического снабжения «Узавиатехснаб»

ГУП Авиакомпания специальных авиационных работ (АК «САР»)

Авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics» (АП «UAT»)

ГУП «Летный комплекс»

Учебно — тренировочный центр

Аэропорты

Компании принадлежит 11 аэропортов, 6 из которых имеют статус международных [8] :

Учебно-тренировочный комплекс

Учебно-тренировочный комплекс авиакомпании Узбекистон хаво йуллари оснащён современными процедурными тренажерами для воздушных судов Boeing 757/767; Airbus A320; IL-114. Тренажерный комплекс имеет в своём составе уникальные Full-Flight симуляторы самолётов Boeing 757/767; Airbus A320, а также единственным в мире Full-Flight симулятором самолета Ил-114. Всё это позволяет совершенствовать процесс подготовки пилотов и отрабатывать практически все нестандартные ситуации, которые могут возникнуть в полете.

Техническая оснащенность тренажерного комплекса уже позволяет осуществлять подготовку и переподготовку пилотов на Airbus A 320 без привлечения зарубежных учебных центров

Авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics»

Авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics» (АП «UAT») — структурное подразделение национальной авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари», имеющее более чем 90-летний опыт в области ТОиР самолетов, двигателей и компонентов. Современный комплекс «UAT» осуществляет техническое обслуживание и ремонт таких самолетов, как Boeing 757/767/787, Аirbus 300/310/318/319/320/321 и их компонентов.

Выгодное географическое расположение Авиапредприятия «Uzbekistan Airways Technics» на территории, примыкающей к международному аэропорту «Ташкент», позволяет осуществлять прием, хранение, техническое обслуживание и ремонт воздушных судов любого класса. Приангарные площадки Авиапредприятия «Uzbekistan Airways Technics» соединены с системой рулежных дорожек «Международного аэропорта Ташкент» имени Ислама Каримова.

История становления авиапредприятия АП «UAT» начинается с 12 ноября 1924 года, когда при обществе «Добролет» были открыты первые мастерские по ремонту авиатехники. В мастерских занимались ремонтом и обслуживанием одномоторных самолетов К-4 и К-5, немецких Юнкерсов, Фарманов, авиамоторов Юнкерс и BMW. В 1937 году созданный на этой основе авиаремонтный завод № 243 Гражданской авиации осуществлял ремонт таких типов самолетов, как АНТ-9, Р-5, П-5, Г-1, Г-2, К-4, К-5, У-2, двигателей BMW-123A, L-5. В последующие годы был освоен серийный ремонт самолетов ТБ-3, Ли-2 и двигателей М-17, М-34, АШ-62ИР.

После войны завод был оснащен новой техникой для выпуска мирной продукции. Долгие годы, помимо Ил-12, Ил-14, Як-12, Ил-18 завод специализировался на ремонте дальнемагистрального самолета Ил-62, транспортного самолета Ил-76, первого широкофюзеляжного самолета Ил-86, двигателей АИ-25 и вспомогательных силовых установок ТА-6, ТА-6А, ТА-8.

С приобретением Национальной авиакомпанией «Узбекистон хаво йуллари» техники западного производства — Аirbus 310, Boeing 757/767 и BAe146/AVRO146-RJ, возникла необходимость освоения их технического обслуживания и в 1997 году на базе завода был создан центр по техническому обслуживанию западной техники. Уже в 1998 году был выполнен первый в Центральной Азии С-сheck на одном из самолетов Аirbus 310. С 1999 года выполняется техническое обслуживание в объеме С-check воздушных судов (ВС) Вoeing 767 и BAe146/AVRO146-RJ, а с 2000 года — ВС Вoeing 757.

В 2002 году завод № 243 Гражданской авиации был переименован в авиационное предприятие «Uzbekistan Airways Technics», а в 2006 году в его состав вошло Государственное унитарное предприятие авиационно-технический комплекс, выполняющее обслуживание ВС восточного производства.

Получив новую авиационную технику в виде ВС типа Airbus 320 в ноябре 2010 года, специалистами АП «UAT» было выполнено первое техническое обслуживание в объеме A-check на данном типе ВС, а в 2011 году — обслуживание в объеме С-check.

В 2016 году на базе АП «UAT» был введен в эксплуатацию цех по ремонту композитных компонентов самолетов последнего поколения, в том числе Boeing 787 Dreamliner.

Производственные площади АП «UAT» включают в себя:

1. Самолетно-ремонтный комплекс.

2. Ангар для покраски воздушных судов.

3. Цех технического обслуживания и ремонта компонентов западного производства.

4. Цех по изготовлению мягкого оборудования.

5. Базовая метрологическая служба и химико-аналитическая лаборатория.

6. Цех по ремонту планера и композиционных компонентов ВС.

7. Обученный и сертифицированный персонал, выполняет инспекцию компонентов ВС следующими методами неразрушающего контроля (NDT):

8. Участок наружной и внутренней мойки самолета.

Пассажирооборот

ГодКоличество пассажиров
20082,06 млн. [9]
20091,885 млн. [10]
20102,160 млн.
20112,32 млн. [11]
20122,64 млн. [12]
2013нет данных
20142,572 млн.
20152,572 млн. [13]
20162,471 млн.
20172,703 млн. [14]

Награды

Международный аэропорт Бухары, находящийся в составе Национальной авиакомпании четырежды признан «Лучшим аэропортом стран СНГ», трижды «Динамично развивающимся аэропортом» и дважды «Перспективно развивающимся».

В 2012 году НАК «Узбекистон хаво йуллари» стала лауреатом награды в престижной номинации «За выдающиеся достижения в обеспечении безопасности полётов» некомерческого партнёрства «Безопасность полётов».

В 2015 году Московский аэропорт «Домодедово» подвел итоги конкурса на пунктуальность авиакомпаний-партнеров, победителем конкурса стала узбекская авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари». Национальный авиаперевозчик Узбекистана продемонстрировал наилучшие результаты пунктуальности, выполнив 138 рейсов без отклонения от. расписания.

В декабре 2016 года НАК «Узбекистон хаво йуллари» признана лучшим в мире эксплуатантом самолетов Boeing 787 Dreamliner. По итогам 6 месяцев (декабрь 2016 г. — май 2017 г.) НАК «Узбекистон хаво йуллари» показала наилучший результат в мире среди эксплуатантов Boeing 787 Dreamliner по безаварийной эксплуатации «лайнеров мечты», обеспечив на данном типе ВС 100 процентную безопасность и регулярность выполнения полетов, за что была удостоена награды корпорация «Boeing» за успешную, безаварийную эксплуатацию самолетов данного типа

В 2016 году НАК «Узбекистон хаво йуллари» награждена Почетной грамотой за вклад в развитие авиаперевозок в Краснодарском крае.

В 2016 году авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» признана лучшей авиакомпанией в Центральной Азии по мнению ежегодной премии KLIA Awards.

В 2017 году по мнению сервиса путешествий Туту.ру Узбекистон хаво йуллари возглавила ТОП-10 авиакомпаний СНГ, где вкусно кормят.

В 2017 году компания «Базэл Аэро», в состав которой входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе наградила авиакомпанию «Узбекистон хаво йуллари» наградами в двух категориях — «Самая пунктуальная авиакомпания на международных авиалиниях» в аэропортах Краснодара и Сочи.

В 2018 году авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» снова получила награду «Самая пунктуальная авиакомпания на международных авиалиниях» в аэропорту Сочи [15] .

Соглашения

Код-шеринг

«O‘zbekiston Havo Yo‘llari» (Uzbekistan Airways) имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями [16] :

Авиакомпания вступила в Многостороннее Интерлайн соглашение в рамках MITA Cargo с авиакомпаниями «Lufthansa Cargo» и «AirBridge Cargo». [13]

Флот Узбекистон хаво йуллари по состоянию на июнь 2018 года [17]

Тип суднаКол-воЗаказыВместимость пассажировПримечания
F CYИтого
Airbus A320-2141012138150
Airbus A320neo212138150Будут получены в декабре 2018 года [18] .
Boeing 757—200526163189
Boeing 767-300ER918
15
246
232
264
247
Boeing 787-8324222246Подарок государства в честь 25 летия

Boeing 787-9 [19]3н/дн/дн/дн/дБудут поставлены в 2019-2022 годах [20] .
Итого:275

На Январь 2013 года средний возраст судов составляет 9,1 лет.

Читайте также:  Цены в Узбекистане на еду, жилье, товары и услуги, отдых
Ссылка на основную публикацию